форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
форсировка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klimm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи Razz , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе. А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlKri
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все наворачивают двигатели, рассказывают что моща будет 140-160 л.с. А кто ее мерял? И где можно ее измерить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на стенде специальном Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlKri
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про стенды специяльные я знаю. А где они есть и как туда попасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где они у вас я ХЗ, попадают за $$$ или познакомству
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klimm писал(а):
На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи Razz , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе. Laughing

спасибо поржал!!! скажи накуя тебе поршня то кованные? ты турбу строишь? да еще и из болванок... Laughing 50 тыр. за всю эту непонятную фигню, да еще и 8в осталось... нее друк, за эти деньги можно собрать 16 клопов с нормальными не овощными (но и не экстрим валами) и теже 150 л.с. получишь + обормоты хх поменьше + тяга внизу будет...
p.s. еще и на коробку останется Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: RaZoR (Чт Авг 07, 2008 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klimm писал(а):
А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать
да не выдает, а параметры... подъем, фаза...
Klimm писал(а):
Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! Laughing

да какая разница это всё равно дэф уже изначальный... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, раковины на кулачках говорят об одном, что это наваренный самопал, который затем отшлифовали. Так делали лет 20 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну ведь это же неайс в любом случае...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно, эти раковыины точат толкатели как напильники и закидывают это всё в пары трения через масло - для спортивного мотора на одну гонку нормально, для полугражданского смерть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а камрад Klimm, то призывает строить на таких валах гражданские машины! Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klimm писал(а):
валик Брундзевский стоит,

А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!! Laughing




У меня такой тоже есть , где ты свой доставал ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не раковины , а питтинг , или диффект наварки , такие маленькие точечки , не будут они как напильник точить ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GIKS
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще поставить двигатель от какого-н "орла" или ему подобного???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВФТС - это Вильнусовская Фабрика ТС, а где у нас Вильнус?????? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404