форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да любой какой найдётся,053 должен сразу пойти,на остальных придётся жиклёры подобрать.И то не факт.Там видно будет по динамике,расходу топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo писал(а):
ХИТРЫЙ, а какой Солекс лучше поставить на 03 движок (1500см3) ? Там же разные модели есть 053,073,083.
Я так понял 083 это для ПП.
Говорят что по динамике лучше всех 073.
Солекс "Г", для штатной классики лучше 053(сложно найти снят с производства) 073 кроме звука и динамики до 80км/ч а после 80 тупит и расход на много больше! Так что оставляй озон или пекар к172.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте не согласится,вы наверно просто не умеете их готовить.
А вот пекар это действительно Г. Жалкая пародия на вебер.
Найдите отличия между к 172 и к 151,я нашел,оказывается у карбюратора к 172 верхняя крышка не покрыта олифой!
Шедевр тунинха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Позвольте не согласится,вы наверно просто не умеете их готовить.
А вот пекар это действительно Г. Жалкая пародия на вебер.
Найдите отличия между к 172 и к 151,я нашел,оказывается у карбюратора к 172 верхняя крышка не покрыта олифой!
Шедевр тунинха!
я их не готовлю а подготавливаю! Спорить свами не собираюсь! К172 для городской езды без изменени, он без труда вaлик мм72 крутит! а солекс073 только с жиклерами 122/135 в обоих камерах более менения крутит и пол бака на ветерSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Позвольте не согласится,вы наверно просто не умеете их готовить.
А вот пекар это действительно Г. Жалкая пародия на вебер.
Найдите отличия между к 172 и к 151,я нашел,оказывается у карбюратора к 172 верхняя крышка не покрыта олифой!
Шедевр тунинха!
если вы такой опытный карбюраторщикSmile что для вас пекар Г, опишите свой характеристики для солекса073 так чтобы подходил под двигатели 2103 и 2106.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: тюнинг карбюратора Ответить с цитатой

Вообще то без точных данных по двигателю задача трудноразрешимая.
Попрбуем так: воздушный жиклёрчик экономайзера мощносных режимов рассверлить до 0,8мм. топливнй жиклёр эконостата до 0,8мм.
эмульсионная трубка первой камеры от 21083,с шариком,воздушный жиклёр 165. топливный подобрать то 102,5 до 117,5. скорее всего будет 110-112,5.
Во вторую камеру эмульсионная трубка тоже толстая с шариком или 083,или 073 с 1й камеры(шарик поставить).воздушный жиклёр подобрать от 95 до165.топливный от 122,5 до 148.
Это не под стандартный мотор,а примерно под 130-140сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Re: тюнинг карбюратора Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Вообще то без точных данных по двигателю задача трудноразрешимая.
Попрбуем так: воздушный жиклёрчик экономайзера мощносных режимов рассверлить до 0,8мм. топливнй жиклёр эконостата до 0,8мм.
эмульсионная трубка первой камеры от 21083,с шариком,воздушный жиклёр 165. топливный подобрать то 102,5 до 117,5. скорее всего будет 110-112,5.
Во вторую камеру эмульсионная трубка тоже толстая с шариком или 083,или 073 с 1й камеры(шарик поставить).воздушный жиклёр подобрать от 95 до165.топливный от 122,5 до 148.
Это не под стандартный мотор,а примерно под 130-140сил.
не чего нового здесь нет все это можно прочитать на vaz.ee кроме того что эмульсионные трубки с шариком! Разницы между с шариком и без широком нет это мое мнения, и где вы видели 130 кобыльную классику или даже пп на обычных карбюраторах это уже смешноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: тюнанг карбюраторов Ответить с цитатой

Уважаемый,я в Сочи на гонках не был,у нас бытует мнение что в южных городах,Краснодаре,Ростове,Сочи,очень сильно гоняются.
Может это заблуждение?Видел Ростовчан в деле,очень достойные соперники!
А вот нсчёт того с шариком или без,зто вы зря.Может вам и эмульсионные трубки все на одно лицо?
Это уже не смешно,плакать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно на этом можно получить и больше 150 сил!

http://i015.radikal.ru/0806/38/715c65f0b5f3.jpg
http://i041.radikal.ru/0806/be/fbb98c084fb4.jpg
http://i040.radikal.ru/0806/b8/289a75ad6cb1.jpg
http://i034.radikal.ru/0806/df/613451a1c36b.jpg
http://i036.radikal.ru/0806/e4/c25208b97bcf.jpg

Обрати внимание на фото распредвала. Слева настоящий горбатый вал, справа то что продают за горбатый вал, типа твоего м72, м51, и т.д....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, классные фотки. Насчёт валов какя ширина впуска у горбатого вала?,но даже по фотке видно что по ширше чем у того.
Но у правого кулачок повыше будя походу,или он просто ближе к нам стоит? Это чисто спорт валы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Re: тюнанг карбюраторов Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Уважаемый,я в Сочи на гонках не был,у нас бытует мнение что в южных городах,Краснодаре,Ростове,Сочи,очень сильно гоняются.
Может это заблуждение?Видел Ростовчан в деле,очень достойные соперники!
А вот нсчёт того с шариком или без,зто вы зря.Может вам и эмульсионные трубки все на одно лицо?
Это уже не смешно,плакать надо.
Так для общего внимания я про ваш регион не чего не говорил! Есть у нас пару хороших команд например http://www.ladasport-krr.ru/ но больше часть у нас распространено это ралли и драг. Насколько я знаю существует два вида трубок ZD вторую уже не помню как называется а так различаю! На фотках хорошая работа проделана, но на карбюраторе 150 коней не снимешь! Максимум 120 вялых, вaлик с правой стороны нормальный с широкой фазой за 300(если можно побольше информации про вали очень интересно кто производителя), а с левой на мастер-мотор 72 не похож какой нибудь про-спорт или сти.

Последний раз редактировалось: sea-wolf (Сб Июн 14, 2008 11:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРОВ Ответить с цитатой

Оба вала ОКБ Динамика,левый вал,подъём 11,5 фаза 295.
Правый выполнен на заказ,подъём 12.6 фаза 320.
Обрати внимание,я специально сфоткал впускной кулачёк,на нём по ходу вращения тот самый пресловутый горб,дополнительная предфаза продувки цилиндра.Без горба вал не горбатый.Всего изготовлено 2 вала,под конкретные моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел ваш сайт,да у вас там гоночно-конструкторский рай!!!
Не может быть чтоб кто нибудь безумных моторов не строил!
Скрывают информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

левый вал у меня второй год уже пылится, хорошая штучка, аналог Шрик-2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме вал,где делали?
Сейчас я на других валах,ещё интереснее.Там где горб начинался,начинается полноценный профиль.
Валы сфотографированы в 2006году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 41, 42, 43  След.
Страница 28 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404