форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на инже обычно нет катушки зажигания, там Модуль зажигания (МЗ)
есть экзотичный 4хкатушечный систем, но ну его нахер.
не надо отдельный масляный насос, обычного хватит, но лучше ставить полуторный
от волги маловато будет, от сааба ставь.
топливного хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а случайно не знаешь название форсуноу по boshу?
да ия щас глупый вопрос задам....
на турбине должен быть и вестгейт и блоу оф?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно я в асю стукну? хочется живого разговора?:_)
могу позже если сейчас нельзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все пропали(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Темка там жесть, даже читать дальше не стал Sad
Raffik, по поводу насоса и форсов,Dr.Barlog, все правильно говорит, от волги они не помогут, главное бери 16 Ом, чаще всего берут от СААБа,как и было сказано Dr.Barlog выше.

По поводу перепускных клапанов: это смотря на какой, а вообще если не собираешься дуть более 0,8, то они тебе необходимы оба (если я ничего не путаю). Крепление под улитку обязательно И Посторайся защитить ее от луж + охлаждение, что на практике очень сложно сделать.
МЗ вещб прикольная Smile и не похож по на карбовое зажигание, и катушка там очень интересная....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про охлаждение я вообще не понимаю
у сандэра написано:"...шланг охлаждения турбины подключать вместо или в разрез подогрева дросселя..."
это что значит? и нужно ли вообще водяное охлаждение?
кстати после форума аллента и сандэра понятно стало больше, но вот количество вопросов увеличилось Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ можно вопрос! Где купить в сибе турбинус потрахами за реальные деньги Rolling Eyes ?
Знакомый брал с разбора от старлет гланза GT но такие подарки судьбы достаточная редкость Evil or Very Mad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, насчет инжа не знаю, а на карбе это возле моторного щита находится там 2 патрубка один от блока до карба а друго от карба в систему охлаждения идет.
Нужно - не нужно, если хочешь жизнь турбине продлить,то нужно хоть какое - то охлаждение - я так думаю...

Duk, Никитина 20А там тебе за "реальные деньги" продадут много чего....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть турбины с двойным охлаждением/смазкой, т.е. с водяной магистралью и масляной, вроде как чаще это дизельные, но не факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть если я правильно вас понял то достаточно и масляного охлаждения? главаное чтоб оно было грамотно сделано?
я тоже где то читал что водяное млжно и не подключать, но вот хочется истины=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель тоже можно не охлождать, только вот сколько он протянет Smile а вообще лутше охлождать - тем более это не сложно, если есть куда произвести врезку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так расскажи мне куда врезать на инжекторном двигателе-))
в подогрев дросселя? я просто не понимаю что это Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в патрубки печки, там твоё счастье ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
в патрубки печки, там твоё счастье ))

вы так просто это говорите))) можно подробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чаго там подробнее? врезаешь параллельно печке, направление врядли можно попутать. Для этого нужен подходящий тройник на кажный патрубок. Врезка происходит еще в моторном отсеке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404