форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нафиг нужен колдун?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Нафиг нужен колдун? Ответить с цитатой

Вот такой риторический вопрос: зачем нужен колдун(регулятор задних тормозов)? И как он работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы машина нормально тормозила баланс тормозных усилий перед-зад должен быть вопервых нелинеен а вовторых должен зависеть он машины.

Если вкратце то колдун работает так - при ходе задней подвески (тоесть при разгрузке оси) он ослабляет давление в заднем контуре тормозов (или в задних частях обоих контуров, если они диагональные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. Теперь понял.Тоесть в системе он необходим. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, бывают колдуны без привязки к подвеске. Просто на задний контур давление передаётся нелинейно. Например на Оке так сделано. Но тогда системя настраивается на определёную загрузку машины и при другой загрузке одна из осей перетормаживает. Бывают вообще ручные регуляторы тормозных усилий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему для городского авто, который еще время от времени любит пофорсить стоковый колдун ничем не плох. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, стоковый колдун жёстко завязан на жёсткость и высоту задней подвески. Тоесть при изменениях подвески надо и с колдуном чтото делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и без колдуна ТО не пройдёшь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и без колдуна ТО не пройдёшь..

У нас ТО и без колес пройдеш. Я когда походил, мою машыну даже никто не видел, денюшки в касу заплатил, квитанцыю принес, дали талон... Халява
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404