форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень развернутый ответ. Спасибо чувак! Я поставил на серийный мотор - эфект не сильно заметен. Летом поставлю на доработанный - видно будет. Возможно у кого-то уже установленно на доработанном моторе, вот я и спрашиваю стоит оно того или нет. Флуда везде хватает. За ответы по существу заранее всех благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вот видеш, всеже эффект заметен. А теперь эмперическими манипуляциями добивайся полной отдачи от стокового двигла, и если не жалко бенза, то можно кайфово покататься))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
briket
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понел нужно ограничеться внешним тюннингом,,,
и не парить себе мозг
движок больная тема!
как по мне 6-ой блок точен на 82(1700 куб,см) ,поршня от 9-ки, 1 карб,
коробка 6 - ка, редуктор 6 - ка
гозовое оборудование
вроде нечего не забыл
-----------------------------
хотите отжечь ставите тумблер для одновременного включения газа и бензина-у меня на низах не работает-прирост офигенный - проверено работает!!!
вот и всё едеш себе на газу приспичело притопит нефигово бенз включил и ракета!!!)))
поп поводу безопастности всё нормуль!!! ездию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная тема,жаль что я попал на форум когда уже интерес угас.Я давно занимаюсь многокарбюраторными системами.Бегло просмотрел страницу и набрёл на кучу ошибок,которые уже прошол несколько лет назад.Если тема возобновится многое подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интерес конечно есть, рассказывай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, Угу! расскажи про ошибки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю тему и понял что ни у кого не получилось.Ну чтож,кто не охладел к идее,доставайте инструменты,будем сначала начинать.Завтра начну давать рекомендации по существу,а пока спать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задолбал этот ящик с кнопками,написал 2 статьи,слетели неизвесно куда! Буду писать короткими сообщениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стоковый мотор 2 крбюратора ствить нет смысла,Рассмотрим самый распостранённый вариант,2 Солекса на Оковские коллекторы.
Навариваем аргоном немного металла на места где будет крепление ,обрабатываем,делаем полноценное крепление.как у стандартных коллекторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для классики делаем прижимную пластину под центральную шпильку.Я делал из нивовской тормозной колодки.Коллекторы дорвбатываем по каналам и прочее.Крепим на головке и размечаем 2 отверстия диамером около 36мм,сбоку коллекторов,примерно между камерами карбюраторов,напротив друг друга.Разбираем всё и растачиваем эти отверстия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запресовываем,ввариваем,или вклеиваем в эти отверстия по куску трубы,внутренним диаметром 32мм.При сборке эти патрубки соединятся куском шланга.Это будет компенсационная система,без неё ни как.Это первая ошибка,без этой трубы,2й и 3й цилиндры богатят,1й и 4й беднят.Объединения вакуумных штуцеров недостаточно.
Один штуцер после переделок останется и будет использован по прямому назначению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать,водяные рубашки подогрева коллекторов вскроются,по этому каналы от головки придётся заглушить,про подогрев забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу позже,работать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая наиболее распространённая ошибка,неправильная установка самих карбюраторов.Установить надо обязательно первой камерой к головке,иначе при начале открытия второй камеры,поток из неё будет перебивать работу первой.Будет конкретный провал при полном открытии газа.
Всю систему подсоса снять вместе с осями заслонок.Она не потребуется,будет только громко хлопать заслонками.
Экономайзеры мощносных режимов отключить,запаять жиклёры или обрезать толкатели на диафрагмах,или пружинки вынуть.Разряжения для их правильной работы хватать не будет и они будут лить топливо не по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  След.
Страница 39 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404