Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, разряжение двигателя на открытом дроселе около 0.1-0.2.
Проблема пылесоса в другом. Он не даст достаточной производительности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Вооот. Я те про то-же...будь то на ХХ будь то на тапке в пол - производительность одна и таже - плохая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миханег Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, нед там вентелятор привязывается не к электричеству а ремнём к коленвалу.. т.е принцип роторного копресора получается.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миханег, Тогда проще найти старый пылесос и разобрать - да. А отсечку давления, а блоу-офф и вэст-гейт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миханег Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21122 с эстони...
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, да много он не надет есть умни разобранный.. вот думаю каг его прикрутить если з.ч не растерялись там вся проблема была как его к валику прикрутить...
мотр хочу чуток дутым зделать... даже прибор замера недостаточного или избыточного давления купил у автогейта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|