форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
и 4 фитильных карба не хуже




Не понял о чем речь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый изобретенный карбюратор. ничего не засорится, не сломается.
Коробка, в ней пористое вещество, тряпка. в коробке бензин. через коробку воздух засасывает горшок. другое название - испарительный карбюратор. смесь регулировали вручную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к слову про то, что после минус 38 червонец завелся, а 05-я нет...повезло. а сосед твой машину любит как ты?свечи когда менял?а провода высоковольтные там не заводские 80-забытого-года-выпуска?а масло? а компрессия? а бензин у него не с рабочего Зила,честно слитый в канистру?а перед тем как машину поставить он 20 метров от подъезда проехал,или 200км по трассе. и вот еще-попробуй в минус 15 через 5 часов завести рено меган, поймешь, что и датчики африканские бывают.. вот впрос на засыпку-1)программы запуска это хорошо, а на скольких годовалых 14-х датчик температуры работает2)на минус скольки лямбда-зонд 10-ки тупо молчит, заставляя мозги обеднять смесь?
и вот похожая история- на этой неделе у родителей был в деревне. во дворе Фокус, моя 6 и Меган, всю неделю выше 22-х не было, утром -32 стабильно, ездил я и через день-Фокус,АКБ домой не заносил. я не говорю что инж. хуже, нет расход,прием, экология в конце концов, это да, но если есть нормально работающий карб, тратиш в месяц 100-150 литров(а не как я - 600-700), то на хрен тебе его менять, хотя... были бы деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meff писал(а):
2)на минус скольки лямбда-зонд 10-ки тупо молчит, заставляя мозги обеднять смесь?


такая фигня творится на 124 м движке со стоковой прошивкой, но смесь наоборот обогащается до такой степени, что заливает свечи. это извесная болезнь, есть и лечение - перешить мозг + не просто перешить, а вшить двухрежимку без тумблера ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЕ работает ТОЛЬКО после того, как лямбда прогреется выше 180(!) градусов, и на заводку НИКАК не влияет. Старт двигателя происходит по своим законам.
И второе, если бы был неисправен датчик температуры, у вас бы горел чек энджин, а расход бензина был бы литров 30 на сотню. Более того, при обрыве в цепи ДТож температура будет -30 для мозга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно перепрошить мозг самому и что для этого нужно?
У меня кажется bosh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода, с бошем больше гемора, поменяй на январь, некоторые январи можно шить самому по К линии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Klim (Чт Июн 12, 2008 1:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений1985
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, посоветуйте.. у меня семерка 2001..г.в.... карб... хочу инжектор... аж жуть... посоветуйте...... какой взять... как самому поставить и скока стоить
(а главное как им пользоваться....)))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражу свое мнение, скромненькое..... Массу интересного вычитал среди здешней инфы, понял одно - ну их, эти инжектора, куда подальше! Пара карбов 083 на толковое сердце и вперед, на взлетную полосу! Крыльев только не хватает. Пока ездил на одном, но и его хватало, чтобы старушка моя себя в обиде не чувствовала... Дорого инж ставить, хотя бесспорно - с турбиной в паре ему цены нет... Коли бюджет позволяет - удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2105 ОЗОН 2штуки + турбина TD04L!!! Йа маньяг!!! Бугога!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений1985, вот почитай статейку
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=372
А по ценам лечше самому узнать в магазанах. Удачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У отца Mitsubishi Lancer IX,ведёрко так себе на 3-ку. У меня ВАЗ 21074 карбюраторная. Могу сказать, что инжектор умная зараза,но он не даёт такого жирокого поля для хода мысли, инжектор всё решает за водителя, а карбюратор настраивается водителем(если конечно руки растут из нужного места) так у меня Жигулёнок разгоняется до сотни за 9,5 секунды, отцовский ланселот за 12 секунд. И сместа она у меня старлует резвее. Проверял сам обе машины поочерёдно. Друг сидел рядом и засекал время. Так что у каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки. Хотя если довести инжектор до ума он тоже будет летать как ласточка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404