форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
А вот йа вернулсиа!!! Вместе с ВАЗ-2108
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
2greek, я 3 раза ездил без него. Один раз в 10км от дома порвался, ездил по магазинам искал новый. Второй раз порвался в незнакомом городе - тоже ездил искал новый. Третий раз вообще на Украине. Был запасной ссобой, на это раз просто ехал по трассе и ждал когда появится придорожная СТО Wink А 4й раз не ехал - сразу поменял.


С неисправным сцеплением незя кататься по ПДД))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, хм. Какой пункт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прадон, там пометочка (в составе автопоезда) - но это помоему про жескую сцепку, а вот с неисправным тягово-сцепным устройством тягоча.., короче, ездите на здоровье если не жалко коробку))

Vik у тебяж тягач вроде?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
2greek, я 3 раза ездил без него. Один раз в 10км от дома порвался, ездил по магазинам искал новый. Второй раз порвался в незнакомом городе - тоже ездил искал новый. Третий раз вообще на Украине. Был запасной ссобой, на это раз просто ехал по трассе и ждал когда появится придорожная СТО А 4й раз не ехал - сразу поменял.

Вик расскажи технику запуска движка при таких раскладах.
У мня трос тоже рвался как-то, запасной-то всегда в багажнике, только было уже темно и очень холодно, сам не стал менять, а завестись на скорости стартером почему-то не получилось, пришлось на галстуке до СТО катиться. Может есть какие-то секреты? Или это из-за инжектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, всё просто. Включаем 1ую, газ нажимаем на четверть, крутим стартер. Как только схвадил газ дожимаем до половины. Я так даже в небольшую горку трогался. Насчёт инжектора незнаю. Но можеш легко проверить и на живом тросике Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, спасибо.
Цитата:
Насчёт инжектора незнаю. Но можеш легко проверить и на живом тросике

Я лучше запомню и если вдруг когда-нибудь пригодится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так-с...
Машину забрал батя со знакомым. Думал на тросе потянут, ан нет. Знакомый завел и батю обогнал и уехал в гараж Smile (со слов бати)

Теперь у меня офигенно жесткая педаль, срабатывает примерно на 3 см, если от пола отпускать Smile Но я приноровился сегодня. Еще подрегулирую жесткость конечно, а то как дерево...

Ребята выручайте советами Crying or Very sad

Почему она холостые не держит... Точнее держит но не всегда. Вроде с утра прогрелся, поехал, включаю нейтралку, качусь, обороты всего 450-500 и она глохнет... Бывает включаешь пятую передачу, газ нажимаешь, а она ехать отказывается, обороты 2000, двигатель подергивает... Помогает только остановка, ожидание минут 5, доливка масла (грамм 200-300) еще 5 минут и потом вроде холостые 750-900 держит... Причем, холостые могут прыгать от 650 до 980...

Знаю точно, что сочится масло, в районе генератора, внизу на двигле. И недавно обнаружил на клапанной крышке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. посмотри свечки
2. замерь компрессию
3. посмотри ЭПХХ
4. в карбе мож сорина плавает какая нить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Я сегодня после 12 суток стояния пепелаца на морозе решил попробовать его завести.

Я был приятно удивлен, что аккумулятор не замерз Smile Varta рулит Exclamation

Завелась моя тачанка с полоборота. Прогрелась и тут опять... упали обороты и всё... Глохнет и никак не работает...

Я уж собрался уходить как просто тупо.... повернулручку подсоса против часовой стрелки!!! Трос повернулся тоже и обороты сразу стали нормальные. То есть подсос был убран, но саму ручку с тросом, можно крутить же как по так и против часовой стрелки.

Немного погазовал, обороты держатся на отметке 750-780...

Решил прокатиться. Поехала как ни в чем ни бывало. Т.к. документов не брал, то и дальше двора не стал выезжать, но этого мне хватило, чтобы разогнать ее на третьей до 60 и раскрутить движку на 3,5 тысячи. Потом бросил газ и покатился на нейтралке. Обороты 850-900.

Подъехал обратно, встал на место. обороты остались в пределах 800-900. Еще немного постоял. Обороты не упали.

Естественно, я сделаю чистку карбюратора и регулировку зажигания. Однако я был удивлен такой нежностью подсоса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$#W$#%#% что я хочу сказать о своем карбюраторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek писал(а):
$#W$#%#% что я хочу сказать о своем карбюраторе

Shocked разобрал походу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу я ошибся....

Весь гемор был в свечках Smile они были настолько черные, что сравнить не с чем Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: VAZ 2108 "Малышка" Ответить с цитатой

ребята, это жесть....
Свечи поменяли, стало лучше... Но...
С утра завоу, грею и... она глохнет... Погазовал, вроде 750-800 держит, поехал на работу...

Там она стояла 9 часов...

Сажусь, завожу и сразу погазовал. Пргрелся, убрал подсос, обороты 900... Дальше интереснее Smile холостые выросли до 1100-1200 Smile))

А еще у меня дворники отказлись работать в режиме 3 взмаха при омыве стекла и медленном режиме. А ещ балалайка не балалает, т.к. проводок прикуривателя плохо коначит на блоке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каждым днем все интереснее и интереснее Smile

То печка застрекочет, то поворотник не моргает Smile

К холостым в 1200-1350 я уже привык, в противном случае, мне страшно что она заглохнет Smile

Новые свечи до сих пор белые, масло так же жрет Smile и куда то делся Тосол из расширительного Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek, Что ты с ней делаешь такого? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404