Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением.....
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением.....
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением.....
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мах, типтроник - это не просто повышенная, пониженная, это просто вариант управления переключением передач в коробке, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка это отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка это - это как если бы ты сказал "а ещё на роторных машинах подвеска занижена". С движком это не связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мах, Думаю ты имеешь ввиду СЕКВЕНТАЛЬНУЮ кулачковую коробку. Нет, с завода такие не ставились. Секвенталка это чистый спорт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, хоть и давно было, но спасибо за ссылки интересно и познавательно очень. Прочитал еще не все, из прочитанного немного приколов - комментарии советских дальносмотрителей по поводу двигла Кушуля:
Вполне естественно, что сравнение двигателя Кушуля велось с лучшим двигателем того времени - форкамерно-факельным.
И еще об одном. Вряд ли целесообразно устанавливать под капот машины вместо компактного современного четырехцилиндрового двигателя громоздкий восьмицилиндровый мотор «нового типа». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, согласен, но почему громоздкий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
Цитата: | Вполне естественно, что сравнение двигателя Кушуля велось с лучшим двигателем того времени - форкамерно-факельным.
И еще об одном. Вряд ли целесообразно устанавливать под капот машины вместо компактного современного четырехцилиндрового двигателя громоздкий восьмицилиндровый мотор «нового типа». |
Это я цитировал автора статьи одной, с сылки твоей, который оценивал в негативном ключе эту разработку. Просто прикол, какие дальновидные люди тогда были. Ведь Кушулевский двиг позволял уже тогда, как я понял, выполнять и Евро4 и Евро5 и остальные Евро. А сейчас для этого что делают в Европе? Обвешивают двиг как новогоднюю елку всякими датчиками, баки для мочевины, катализаторы, нейтрализаторы, зонды, двигло душат, октановое число бензина поднимают, тратят миллиарды евро на всю эту хрень. А тут - лей что хочешь в бак и по фигу мороз, еще и выхлопную трубу можно на воздухозаборник печки подвести, чтоб энергию вообще по полной использовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, этот двигатель жуть какой нетехнологичный. Опять же с ресурсом непонятно. А как только он перестанет быть новым то и про экологические параметры можно забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, ну да, согласен )) катализатор впринципе и дожигает все что не сгорело в камере, причем это тепло просто идет в атмосферу |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну это же разработка 60-х годов, которая к тому же заглохла и не получила развития и дальнейших исследований. Может при сегодняшнем уровне технологий и полете инженерной мысли из нее можно было бы выжать что-нибудь толковое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|