форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Роторный двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением..... Laughing
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением..... Laughing
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откудаж там типа "типтронику" взяться? мотор блин карбюраторый, а коробка с электронным управлением..... Laughing
если бюджет 50000руб, то лучше взять мотор от японца... и дешевле и лучше и надёжнее и быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, типтроник - это не просто повышенная, пониженная, это просто вариант управления переключением передач в коробке,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка это отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка это - это как если бы ты сказал "а ещё на роторных машинах подвеска занижена". С движком это не связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, Думаю ты имеешь ввиду СЕКВЕНТАЛЬНУЮ кулачковую коробку. Нет, с завода такие не ставились. Секвенталка это чистый спорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нарыл уже давно, интересный сайт, много инфы, думаю будет полезен http://www.volnovoidvigatel.ru/

Diver, хоть и давно было, но спасибо за ссылки интересно и познавательно очень. Прочитал еще не все, из прочитанного немного приколов - комментарии советских дальносмотрителей по поводу двигла Кушуля:

Вполне естественно, что сравнение двигателя Кушуля велось с лучшим двигателем того времени - форкамерно-факельным.

И еще об одном. Вряд ли целесообразно устанавливать под капот машины вместо компактного современного четырехцилиндрового двигателя громоздкий восьмицилиндровый мотор «нового типа».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, согласен, но почему громоздкий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
Цитата:
Вполне естественно, что сравнение двигателя Кушуля велось с лучшим двигателем того времени - форкамерно-факельным.

И еще об одном. Вряд ли целесообразно устанавливать под капот машины вместо компактного современного четырехцилиндрового двигателя громоздкий восьмицилиндровый мотор «нового типа».


Это я цитировал автора статьи одной, с сылки твоей, который оценивал в негативном ключе эту разработку. Просто прикол, какие дальновидные люди тогда были. Ведь Кушулевский двиг позволял уже тогда, как я понял, выполнять и Евро4 и Евро5 и остальные Евро. А сейчас для этого что делают в Европе? Обвешивают двиг как новогоднюю елку всякими датчиками, баки для мочевины, катализаторы, нейтрализаторы, зонды, двигло душат, октановое число бензина поднимают, тратят миллиарды евро на всю эту хрень. А тут - лей что хочешь в бак и по фигу мороз, еще и выхлопную трубу можно на воздухозаборник печки подвести, чтоб энергию вообще по полной использоватьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, этот двигатель жуть какой нетехнологичный. Опять же с ресурсом непонятно. А как только он перестанет быть новым то и про экологические параметры можно забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, ну да, согласен )) катализатор впринципе и дожигает все что не сгорело в камере, причем это тепло просто идет в атмосферу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну это же разработка 60-х годов, которая к тому же заглохла и не получила развития и дальнейших исследований. Может при сегодняшнем уровне технологий и полете инженерной мысли из нее можно было бы выжать что-нибудь толковое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ты о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, а поповоду размеров - видел тут картинку? http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-103.htm все влазит под капот. какая разница толи стоит обычный V8 или Р4 кушуля (2Р4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404