форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не чихает, а глохнет, как не вытягивай подсос. Приходится подгазовывать, потом чутка прогревается и подсос вытягиваю, в 3 из 5 случаев не г лохнет. кстати как раз во влажную погоду, в СПб ща снег+ дождь+ всё тает+ 1,3 градуса жары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serjant
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я "пытал" на эту тему народ. Мне все говорят - "забей, это от влажности. И все тут."
Я просто пытаюсь понять почему такое происходит.
Сегодня заводился - все ОК. (на улице +0.9*С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, т.е. конденсат? Предлагаешь разобрать почистить?

Кстати. у меня стоит вот эта штука, но кнопки не сверху, а сбоку около дисплея. Я тут наткнулся в ней на некоторые программы с цифрами от 1 до 8. Причем, у меня сейчас стоит -4- и холосты показывает 950-1100 (в зависимости от прогретости двигла), если выбрать например 5, то число уменьшается (а может и увеличивается, т.к. я не помню щас). получается что двигатель работает на тех же оборотах, а по тахометру они другие.

Может вы знаете что это за числа? Может модели ВАЗ? Может модели движков, типа 1-копеечный (мой), 3- троечный и т.д?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bypass
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bypass
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю по порядку разбираться надо. Сначала сделать систему ауска холодного двигателя. Скорее всего пробита диафрагма привода. А там мож. и все остальные уйдут т.к. по описанию очень похоже, что проблема пуска тянет за собой остальные. Свечи забрасывает бензином и двиг. троит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meine
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ,
вообщем за это время причину я локализовал, потратив на это массу выходных )))

систему пуска перебрал сразуже, диафрагму заменил. Результата -нет. помимо этого в карбе заменил игольчатый клапан, привод на заслонки второй камеры от пускового устройства (пружинный, отшлифовал и смазал графитовой смазкой). Результатта - нет. Разбирал бензонасос и выставил толкатель - ноль. Насос создает хорошее давление. Поставил дополнительный фильтр от 8-ки(он мельче). Заменил помехоподавляющий резистор распределителя, крышку, датчик Холла. Взял на проверку заведомо хорошую катушку . Никак...
Ну в машине вообщем ничего кроме коммутатора не осталось... И тут при очередной настройке и промывке карба (он разобран до винтика) вдруг понимаю что я КАЖДЫЙ раз мою поплавковую камеру от какойт то коричнечатой слизи. Вообщем - 3 заправки с названиями вроде "246км" и т.п на трассах сделали свое дело. Снятие бензобака показало что там и живет мог баг )). Сейчас промыл бензобак и магистраль, заменил еще раз бензофильтры - и все работает!!

Резюме: мое предположение, что в 6-ку я могу лить какие угодно топливные отходы, оказалось неверным.

Друзья-автолюбители, заправляйтесь на проверенных заправках!! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pushkin
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 147
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первой первит,на второй двоит,на третей троит?bypass, сдается мне ты неправ.Вином54RUS, х.з.!!! интересный случай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что-то с движком, то невозможно чтоб на 1й и 2й передаче все нормально, скорее всего ты просто не обратил внимание. В противном случае клинит коробку.
Убедись что двигатель работает нормально, тогда переберай коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор смотри.И бензонасос.Ибо такая байда от малого уровня топлива.На 1 и 2 скорости идет хорошо,а на 3 бензина уже нет в карбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
casper 2007
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 6
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 11:08 pm    Заголовок сообщения: Подскажите что за хрень с маслом Ответить с цитатой

Всем привет!!!
У меня такой вопрос. Всю жизнь в ВАЗ 2107 лил ЛукОйловское масло полусинтетику, менял через 10 000 км. Последние 3 раза начал экспирементировать. 1 раз ЛукОйловское СИНТЕТИКУ. 2 раза ДРАКОН (корейское масло) полусинтетику и после ЛукОйла началось: Масло после 1000 становится чернущее, в щуп это чернота до того вьелась что ни чем не оттирается. Говорят там какие-то особые присадки. Подскажите что-за ХРЕНЬ происходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промой двигатель хорошенько потом попробуй снова залить... и еще вопрос оно у тя масло не стал кушать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мыть, чтобы всё отело керосину залить и дать поработать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, или как вариант саляру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Re: Подскажите что за хрень с маслом Ответить с цитатой

casper 2007 писал(а):
Масло после 1000 становится чернущее
Вообщето масло и должно чернеть. Тоесть грязь в движке образуется независимо от масла и хорошим маслом она тутже смывается в масло. А если не чернеет то это стрёмеая минералка без моющих присадок.

Тоесть видимо ты долго ездил на масле с плохими моющими средствами а теперь залил нормальное.

Могу посоветовать так. Купить 5-литровку промывки (именно полноценной промывки а не добавки в старое масло) 2 масляных фильтра и новое масло. Вылить старое масло, залить пол-банки (2.5 литра) промывки и завести на холостых минут на 15. Слить, поменять фильтр залить ещё пол-банки промывки и опять завести на холостых минут на 15. Слить, поменять фильтр и залить новое масло.

Но это если ты не преувеличиваеш и движёк действительно силино грязный. А если это со страху так показалось то можно и попроще - один фильтр и мелкая (3.5 литра) банка промывки. Соответственно мыть 1 раз 15 минут после этого поменять фильтр и залить новое масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
Страница 16 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404