Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В иномарках совсем др. блок...наш чугун специфика литья, хонги ...и проч... в принципе сразу на больший зазор раситано - плёнка масла соотв-но меньше держится....в посл. ЗР про хонг очень подробно - пока толь что глянул ещё нет в электронном виде той статейки Вайсман...будет - прилеплю ссылку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:04 am Заголовок сообщения: Капиталка 2109 |
|
|
Вот и пришла пора капиталится т.к. денег мало а запчасте хочется покачественней буду делать сам. Народ подскажите где детальки по дешевле и какие марки брать. Где блок,колено,клапана точить покачественней и побыстрей и скоко стоит? И примерно какой список покупок по запчастям. Может кто советом поможет а то я сегодня блок разобрал и понял что чуть чуть подзабыл как оно а в букваре тупо написано.
Зарание благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:18 am Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2109 |
|
|
Семен писал(а): | Где блок,колено,клапана точить покачественней и побыстрей и скоко стоит? | Где в Nskе точить я не подскажу. В Академе мне блок+колено стоило 2000р. А клапана лутше поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да клапана так и пак менять ремень порвал во второй раз петаки и повело вот досрочная капиталка. Я вот думаю САКС клапана взять?
А так вообше планирую ток голову оставить с блоком а мож прикину как что да инжектор попробую всунуть шас пока 2 дня на размышления.
А как оттачили (зеркал хорошее без искажения) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а двиг какой 1,3 или 1,5 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати из 1.3 можно сделать 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гребанный 1.3 литра 64 лошади.
Сегодня голову раскидал ток клапана не вытащил и понял что ей пипец или бороздки на пастелях распреда ничего страшного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зделал голову и поменял кольца на поршнях поскоку зеркало в целиндрах почти идеал.
Вобщем проблемма на данный момент такова собрал все решил заводить а она не заводится? Перепроверил все что можно причину найти не могу. Может кто что подскажет, буду примного благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
чёт я подзабыл... тоже была 2109 89г. у тебя чисто карб без всяких микропроцессоров??? как помню датчик холла частенько вызывал такую проблему. надо смотреть досконально всё, заочно очень сложно говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: Капиталка 2109 |
|
|
Vik писал(а): | Семен писал(а): | Где блок,колено,клапана точить покачественней и побыстрей и скоко стоит? | Где в Nskе точить я не подскажу. В Академе мне блок+колено стоило 2000р. А клапана лутше поменять. |
Что-то дорого пипец!
На горбольнице блок стоит помойму 600, вал 500. В "Надежде" 650 блок (950 через размер (76-79 например)), вал что-то около 600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, бензин подается искра есть а незаводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семен, ЗАЖИГАНИЕ тогда больше нечему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завестись завелся все нормально но появилась проблемма токого плана ремень ГРМ сносит в бок и края подзадирает.
И такой вопрос у когонибуть есть чертеж переходника натежителя с старого образца на новый (а то у меня отечественные 2 раза клинило и как следствие в последний раз завернула 3 клапана.) уж сильно импортный поставить хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен Ремонтник
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вытачили два переходника один на натежное тоета королла 94г.в. второй на новый образец натежного.
Кто может подсказать почему ремень в бок сьежает и раздерается об натежное (ремень к двигателю стягивает и все)!!! Натягиваю все как надо чтобы усилием пальцев ремень между шестернями закручивался почти на 90градусов!!!!
Зарание благодарен а то без машины забибикался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может шпилька натяжного ролика кривая? Или ещё где несоосность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|