форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой крест
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
prometey1982 писал(а):
Есть мысль в шниву поставить как минимум двигатель 21124. Либо приора.
Может на родном блоке обьём наращивать?

Смотрел, прибавки почти нет. Думал сделать 1.9, но родной двиг ломать не хочется ибо пробег 40 тыс. км. А еще один 21214 двиг смысла нет покупать. Головка на классике вообще печаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
prometey1982 писал(а):
Пока все еще стоит в гараже. Купил впускной рессивер под турбо.
Давно пора уже гонять Wink

Полностью согласен! Давно пора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем доме поселился замечательный... тфу. В гараже появился еще один двигатель. 21083 с 10 шатунами, проставкой для масла на турбину и поршнями с лужами. Короче, турбониз в сборе объемом 1.5 литра. Также к нему появилась еще одна двойная корзина, проточенная, чтобы шайбы не подкладывать. Разрезные шестерни, не знаю зачем. А еще комплект для перехода на 15 дюймовые тормоза. Возможно блок этого двигателя и займет место под капотом, вместо того что сейчас стоит. Ибо проблемы с запуском меня напрягают. Собственно его сразу и отстроить можно, он уже обкатанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подзакупился еще немного. Купил прокладку ГБЦ и датчик уровня масла. Думаю прям серьезно за свежекупленный движок взяться и засвапить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил панель от 14. Вроде полный комплект с проводкой и печкой. Надеюсь в машине станет чуточку комфортнее. И меньше с проводкой придется возиться. Но времени на машину катастрофически не хватает. Хотя я решил не избавляться от нее. Пусть будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил длинные крылья и двери в лучшем чем у меня состоянии. Осталось купить капот и будет полный комплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал панель. Состояние нормальное, не идеал, конечно. С панелью присутствует проводка. Теперь бы еще время найти, дабы все это поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хрен с ней, с панелью! Движёк запускай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется еще один собрать. Головку со старого перекинуть, который родной накрытый 16 клапанной головой. Да, со старой панелью не очень выходило. А тут можно и комп спрятать под панелью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто хочу чтобы было более-менее законченно. Без соплей. Надоели уже сопли, вырос из такого возраста, чтобы главное чтобы работало. Сейчас стараюсь более-менее аккуратно все делать. Ну и из-за этого долго сопли мну. Вместо дела)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага.. На устранение соплей очень много времени надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залез таки в советский автопром. Сегодня порегулировали с Виком подшипники передних ступиц на шниве. Странно, один был с люфтом, а второй нет. Видимо один кулак ровный и соосный. А второй, увы, нет. Видимо придется переходить на нерегулируемые ступицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил турбину. Также с Виком доработали коллектор под нее. Осталось выправить геометрию фланца и можно прикручивать. Вот только не знаю, на тот мотор который сейчас машине или другой собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь на этот, не выкидывать же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай 2-моторное Зубило ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 38, 39, 40  След.
Страница 34 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404