Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты старую не выкидывай) А что так сильно не держит?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. А я просто пришел в магазин, сказал что мне пробка нужна. За 50 р, была куплена, в упаковке. Фирму не помню. Я её не сразу на радиатор надел, а вот старая слетала от легкого движения руки. Из под новой течи нет.
2 protvino: Я к чему сказал, что бачок открыть- чтобы когда сливали, не было вакуума. А так, то да, конкчно, есть смысл немного прикрыть, а потом когда "корыто" подставлено можно и открыть побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин всё никак не получается слить его... Смотришь на это и понимаешь, что деньги утекают, а тосол новый((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, у меня стала температура подниматься выше 90, датчик вентилятора срабатывает, термостат гоняет по малому и большому кругу. Что это такое? Может это быть связано, с тем, что в рашерительном бачке тосола меньше отметки min, хотя в самом радиаторе всё ок!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, нет, это скорее всего термостат, потому как при температуре более 90град он должен перекрывать малый круг и гонять тосол по большому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, но он работает, т.к. горячий как сверху, так и снизу + патрубки горячие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 SALAMON TOGDA XBZ NO RASWIRITELNII BAZOK TYT TO4NO NE PRI4EM SKOLKO Y TEBJA TAM TOSOLA NE BILO BI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, а помпа может мозги полоскать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Ты старую не выкидывай) А что так сильно не держит?! |
При повышенном давлении в системе охлаждения ( в классике создаётся клапаном в пробке радиатора) ...кажись порядка 1, 5 атм жидкость что там внутри кипит уже при более высокой температуре...
т.е. если по паспортн. давлении Тосолы в основном от 104 - 108 гр. кипят при нормальном атм. давлении ( а в горах например и того ранее) то при избыточном - уже будут несколько позже - ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И ХОТ-СЯ НАДЁЖНУЮ ПРОБКУ НА РАДИАТОРЕ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, помпа? может, только если крыльчатка вся развалилась или свободно вращается на оси, т.е. вообще не гоняет воду/тосол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, вот знать бы, а двигло разбирать ух как не охото, да и возможности нет( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец-то всё сделал))) Тосол так я и не смог спасти, всё, что спас пришлось вылить заборт. Вот тут назрел вопросик, надо было края патрубка внутри смазать герметиком, лично я мазал с наружи, а парень который помогал сказал и внутри тоже надо!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АБЯЗАТЕЛЬНО!!! Чтобы не травило из под него! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тады мы всё сделали правельно)))) Всем большое спс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин опять ушёл, да и из печки идёт холодный воздух, только через долгое время идёт тёпленький, но не такой как раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|