форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений2105, у вэдэхи другое применение, лучше карбклинер возьми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья есть вопрос, чтобы не создавать новую тему про карб напишу снова здесь. Почему когда закручиваешь винт жиклера холостого хода до упора двигатель начинает плохо работать, а отжимаешь примерно на оборот работает ровно? отрегулировал по этой системе и двигатель заводился просто изумительно, на холодную и горячую. Поработала.. остыла до самой первой метки указателя температуры, и завелась с пол тычка без подсоса))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть. Видать винт качества крутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы я крутил винт качества я бы сказал это, я не путаю винты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык и если винт количества закрутить, то то же заглохнуть помоему должна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, я не про эти винты качества и колличества, а про корпус топливного жиклера холостого хода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это который электромагнитный клапан? Или я не въезжаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, только у меня стоит не электромагнитный клапан, а просто топливный жиклер, сечением 50, т.е 0.5 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем ты его крутишь? Он как пробка. Если траблы знач жиклер забит. Надо его из пробки вынуть и промыть/чистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутил потому что холостой ход неустойчивый был. вот верный выход) А что скажете на счет регулировочного винта скорительного насоса?? его нужно регулировать, или он как пробка, закрутить до конца нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ау друзья!! не скажете что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос не регулируется. диаметр носика везде тоже вроде один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik42
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня провал когда открывается 1-я заслонка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй отрегулируй положение дроссельной заслонки первичной камеры, по часовой крутани немного, чтобы обороты повысились.. и посмотри чтобы в колодце не капал бенз на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cen3x
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 11

Авто: 2106 2000г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор(- Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404