форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ТАЗло (проект)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет конечно) выброси эту идею и этот турбогавнокомпрессор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik писал(а):
Но все жэ идея имеет место жить?)


таз мой купи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так можно и турбину установить с малым давлением и поршневую тогда не придётся менять. А вот момент здесь будет зависеть от типа турбины. Ну и, конечно, как всё настроить, а с настройкой гораздо проще будет у инжектора, более того, на карбе даже не будет многих опций, доступных инжектору, таких как, например количество подаваемой смеси на разных оборотах и режимах работы двигателя. Ну если тебе нужно лишь небольшой прибавки, исходя из стандартной ЦПГ, то, наверное, с механикой проще будет. А вот про дизельную турбину забудь! Она не рассчитана на температурный режим бензиновых двигателей. Температура выхлопных газов дизеля - 600 град., а бензинового - 2600! Сам суди... Да, скажи, что за механику ставить собираешься? Но про инжектор всё-таки подумай, карб - прошлый век...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати, у турбины минус - это надёжность, а в остальном - только плюсы. И главное - она увеличивает КПД т.к. выхлопные газы используются, а не выбрасываются просто так, отсюда и уменьшение расхода топлива, при увеличении мощности. А при механическом компрессоре - расход возрастает всегда т.к. увеличивается нагрузка на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfa512 писал(а):
И кстати, у турбины минус - это надёжность, а в остальном - только плюсы. И главное - она увеличивает КПД т.к. выхлопные газы используются, а не выбрасываются просто так, отсюда и уменьшение расхода топлива, при увеличении мощности. А при механическом компрессоре - расход возрастает всегда т.к. увеличивается нагрузка на двигатель.

у самого турба или компрёсор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):

у самого турба или компрёсор?

Турбокомпрессор, но пока только в планах... Инжектор почти готов. Ну в смысле система есть в наличии, дело за установкой. Вся проблема во времени. Я студент, учусь в другом городе, серьёзно заняться машиной могу только летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альф, я тож студент, машина тож в другом городе, так что я пока только планирую/прикидываю) Думал купить компрессор "автотурбо" наш отечественный) или есть какие-та другие варианты компрессоров?) я просто нуб в наддуве, надеюсь на ваше понимание и советы) кстате, была мыслишка из пылесоса сделать наддув - есть улитка от пылесоса вихрь, почти собрана, пара деталей осталась и ремень тока))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

началось...... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да слышал я про установку компрессора от пылесоса. Видел где-то на форуме, говорит стало лучше, диаметр жиклёров он немного увеличил... А так не знаю... Я тут посмотрел, на мой взгляд, эти компрессоры дорогущие и эффективно работают только на верхах. В районе 20000 можно взять приличную турбинку с масляным радиатором, может и на интеркуллер останется, смотря как прикинуть... Турбина, после выхода на рабочие обороты и на низах начинает тянуть, причём намного лучше, чем мех-компрессор. Если хочешь, пока лучше по-экспериментируй с пылесосом, чем деньги тратить, да и интересней опыта набираться... Вобщем это решать тебе. Но, учти, компрессору нужно дать высокие обороты, чтоб на нём было в 2,5-3 раза больше оборотов, чем на коленвале. Можно с помощью редуктора, но проще по-моему этого добиться разностью шкивов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам я ставил пару раз только готовые турбо-киты, ну или с минимальными доработками, на импортные движки. С друзьями как-то пришлось поработать в тюнинг-центре. Но личного опыта тюнить ВАЗ не было. Видел только как копейка с наддувом резину жгёт - это что-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тя только драг-рейсинг интересует? Как на счёт дрифта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё вы ржёте?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто тута? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404