форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двиг глохнет. Можт кто подскажет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v2k
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

калильное число - это сильно, как его проверяют?
рокировка свечей, и замена нафиг всего комплекта, а также замена высоковольтных проводов картины совершенно не меняют, увы.

насчёт фильтра: который фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v2k, бензиновый. Тоесть что из бака идёт какаято грязь и регулярно забивает карб. Попробуй поставить 2й фильтр после бензонасоса на случай если грязь из бензонасоса берётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v2k
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, это можно, хотя шланг резать неохота. и потом, в карбе ни разу никакого криминала не нашлось. впрочем, я не очень представляю себе как должен выглядеть криминал (: грязь, видимая глазом в поплавковой камере?

чё ещё нервирует: масло двигатель, если и ест, то мизерно, но оно чернеет влёт после замены (с промывкой). и ещё чё-нибудь бы хотелось узнать про вентиляцию картера: чё это вообще за зверь, и какие от него могут быть беды. у меня такое чуйство, что из неё чего-то сифонит. по зиме, например, на крышке воздушного фильтра вода какая-то грязная каплями появлялась, явно летела из дырки вентиляции. может дело-то вообще в двигателе самом. в общем, спасите меня, братцы (:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так этот криминал можно и не увидеть. Просто чтото на жиклёрах осаждается. В поплавковой камере только мелкий песочек (тоесть твёрдые частицы) видно. А если чтото липкое и почти растворимое в бенцине то так и не заметно будет. Но вообще не факт что фильтр это задержит...

Ещё есть вариант что грязь какраз из движка идёт через вентиляцию картера и в карб.

А то что масло быстро темнеет это нормально. Ну хотя конечно смотря насколько быстро. А как с компрессией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v2k
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия, как будто, в норме, по цилиндрам ровная. цифру не помню.
масло чернеет на первой тыще км.
второй фильтр я попробую, хотя, честно говоря, никогда не слыхал про такое. а как с вентиляцией можно поэкспериментировать? если шланг вообще снять с карбюратора, чё будет? (: я просто не понимаю как это работает и в чём ейный глубокий философский смысл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v2k писал(а):
калильное число - это сильно, как его проверяют?

В домашних услових -- проверкой маркировки свечей на соотвествтвие предписанным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожие симптомы.

Иногда еду вроде всё нормально, разгоняюсь до 50 врубаю четвертую, мотор ваще не тянет. Начинает дергаться. Приходится сбрасывать скорость, врыбать третью,набирать 60-65 оборотов много (двигло 1,2 литра, 59 л.с., 4хступка) врубаю 4ю и тогда дальше разгоняется.

Еще недавно поменял прокладки на "штанах", на коллекторе. Отрегулировал клапана, протянул головку. И поменял... воду, на Тосол. Embarassed Забыл совсем что зима наступила, завелся, помпа то замерзла, ремень сорвало, вода пошла по малому кругу, двиган закипать стал. Благо все обошлось. Мужики удивлялись долго, как я умудрился на морозе на воде тачку завести. Smile

И еще проблема такая. Карбюратор чистили, регулировали. Выставили холостые 900, но... в ангаре теплом заводится обороты прыгают от 850 до 950 Shocked На морозе, как только завелся, слегка нажимаю на газ, поднимаю обороты до 1500 и убираю подсос, тогда она как только прогреется держит свои холостые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21013, карб пятерочный. Решил подремонтировать...Купил жидкость для чистки, рем. комплект и фильтр воздушный...так вдогонку уже Smile...снял карбюратор...сделал все что собирался...поставил на место...проездил минут 30...все нормально было...а потом стала глохнуть как только педаль газа убираешь...решил проверить в чем дело...поставил карбюратор от другой машины - та же фигня...не подскажите чего я такого мог сделать и как это исправить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вином54RUS, может зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Вином54RUS: скорее всего дело в зажигании, а обороты регулировали на карбе? У меня глохнет тачка если холодно очень. Завел её подсо убираю на ноль, нажимаю газ и держу 1500 оборотов, прогрелась, тогда еду. Иначе глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб не регулировал...просто снял - одел...педаль газа отпускаешь и если подсос не вытянут, она сразу глохнет...а еще бензину стала жрать немеряно (хотя может это из-за того что на подсосе ехал) 20 с копейками литров на сотню.

И еще вопрос: когда карбюратор одеваешь холостой ход нужно регулировать ? (2мя винтами...на карбе...не вспомню как называются...один вроде за качество смеси отвечает...второй за количество)

To 2greek: Хмм...думаете зажигание...а скажите что там смотреть нужно конкретно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v2k
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё-то гуру не заходят и не одаривают нас ценными указаниями (:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREH
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 82
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что переливает он у тебя. Если бензин жрет и глохнет - может воздушный жиклер закручен сильно? Поплавок не погнул? (в смысле уровень топлива в поплавковой камере тот же оставил?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To GREH: Хмм...надо будет поглядеть...если этих симптомов не обнаружу... то может проще на СТО ее отдать или мужичку-карбюраторщику знакомому?... Сколько примерно стоит поставить карбюратор на ноги не подскажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбе надол помотреть поплавок, у меня например до регулировки бенз перекачмвался выше положенного.

Интрересно, а какие у вас холостые обороты, если Вы карб не регулировали? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404