Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр596 Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 3:22 am Заголовок сообщения: Проблема. |
|
|
Доброго всем времени
У меня несколько проблем на Ваз 2112 2004г.:
1.Плавают обороты на холодную
2.Когда запускаешь прогретый,обороты резко падают,двиг.почти глохнет или глохнет,приходиться нажимать на газ,чтоб не заглох
3.На горячем двиг.на холостых начинает моргать лампочка давления масла.
4.В движении при резком ускорении слышится какой-то звон в двс,а из глушителя вылетает облако синего дыма.
5.Двиг.порет масло. Чем больше оборотов,тем больше расход.
Подскажите,пожалуйста, из-за чего такое может быть и как можно устранить эти проблемы? Двиг полностью мертвый или можно обойтись без расточки и замены головки? Ну и вообще,кто что думает,может кто встречался с подобным,ну и так далее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Капииитаааалоооочкааа, клююючиикии дзыньдзынь... Разборка покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр596 Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело всего лишь в маслосъёмных колпачках? И маслоприемник забит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр596, померь компрессию, и видно будет. ну думаю колпачками на обойдёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
claptoun Ремонтник
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 156 Откуда: Новосибирск. пгт Краснообск Авто: 21099 95г.в. (продана); 2105, 88г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будешь менять маслосьёмные не поленись посмотри цилиндры внешне а лучше нутриметром промерь. но похоже как сказали выше... ключики дзынь дзынь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр596 Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель нормально едет. Может не быть давления,если давно фильтр не менялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр596 Читатель
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В соседней теме лампочка только при 3тыс\оборотах гасла. У меня только на холостых моргает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherepah Читатель
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 8
Авто: Вазик Шестерочка !!!
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1Сменить все фильтра (если давно не менялись)
2 проверить давление масла на холостых и при 3000 об(если у самого нет -спроси у дядей Васей в гаражах- монометр который вместо датч аварийного давления вварачивается-обычно с рукадельным переходником)
3 проверить компрессию (10-12ед норм)- сморя скока двиг прошел
3.1 если не в норме-то перед измерением по чайной ложке мот масла в измеряемый горшок...если компрессия вырастет-привет колечкам, если -нет-клапанам
4 проверить наличие масла на юбках свечей-если да-привет маслосъемным колпачкам
5 стянуть патрубок вентил картера и проверить на отсутствие богатого сизого дыма при увеличении оборотов-если да-см п 2
А не мыл ли моторный отсек надысь?
И как все это началося? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|