|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по размерам тот переходник под американский солекс))))) Да, я думаю мустангер буде рвать на 28х28) |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про болты и переходы - все это можно сделать, но это прибавит 0,3% (образно), и + сумму в рублях (не приятную), которую как показывает опыт, люди платить не хотят, такие карбы мы делаем только на заказ, так как их стоимость выше и не каждый готов её платить.
Переходник - с колектора Лансера на солекс состоит из 2х !!! частей,
Pugnator -
Я вообще не понял смысл слов (или я понял правильно?):
Цитата: | разрезная шестреня, шаг регулировки - 45градусов)))) Это под какой вал такая пригодится?)))))))))) |
Цитата: | Судя по размерам тот переходник под американский солекс))))) Да, я думаю мустангер буде рвать на 28х28 |
Если смысл этих слов - подъебнуть - ну помните как в школе в 7-10 классах так из подтишка подъебывали все друг друга...
ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ!!!
У кого-то было предложение делать переходники на иномарки по 100р., чтож я согласен - сбросьте пожалуйста в личку контакты я Вам позвоню чтобы договориться о партии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу карба, мы пробовали объяснять людям, у которых с финансами туго, но есть возможность повозиться с карбом, как дорабатывать карбюратор. Но к сожалению не у всех это получилось.
Кто-то делает разверткой, кто-то сверлом (вообще ужас получится). Мы делаем на заводе на токарном станке.
Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте мне , я попробую ... и верну такой же , как брал ! Не думайте только , что я буду возить вашу кустарщину на стенд за свой счёт , свои идеи испытывать некогда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предется отнести на почту или поезд )) Смотри откуда я )) Всего то 1 000 км , фигня , мне карб со Швеции присылали ...
Сейчас : двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно , 24 * 26 , до сих пор об этом жалею , жиклёры : 1) Топ. 125 , Воз. 150 ; 2) Т. 150 , В. 150 ( в него вставлена проволочка 0.3 , т.е. его сечение 1.5 - 0.3 ) Преходные оба 60 , распылители 1) 4.0 , 2) 4.5 , сточены болты крепл. заслонок , всё отполированно , сделана трубка для отбора вакуума для распределителя , остальное полный сток ! Едет впринцыпе не плохо , учавствовал , ехал на ровне с Пежо 205 1500 ( старая 1987 г. ) на 1 передаче раскручивается до 7 000 , 140 шпарит только так , расход от 8 до 16 ; После постройки карба была жудкая детонация , еле справился , начальный УОЗ 9* , авто старенькая 01 ( 1980 ) и уже вся сгнила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ну ведь пишу же русским языком
Цитата: | Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение. |
С теми кто не может подъехать непосредственно к нам мы работаем на общих основаниях.
Карбюратор у тебя солекс?
Последний раз редактировалось: Alehus (Пт Окт 20, 2006 3:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus,
русским языком было написано : Цитата: | двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus
теперь про карбюраторы.
судя по вашим утверждениям, ваши карбы будут работать одинаково хорошо на любом двигателе ( 1,2-1,7 к примеру), и при этом не нужно будет изменять тарировки хотя бы главных дозирующих систем, имхо бред полный.
лично знаю людей которые покупали карбы "тунинховые" под СВОЮ КОНФИГУРАЦИЮ мотора, т.е. настроенные ( ) в конторе аналогичной вашей так сказать заочно , ну и само собой разумеется имели немалый гемор на месте ( от масквы до меня примерно 4500 км) с настройкой карба непосредственно на двигателе.
ну и нах_й мне заказывать карб черти хде, если он будет отличаться от стандарта расточеными большими диффузорами ( эту операцию мне сделают за максимум 100р и на координатно расточном станке.
ЗЫ какой станок круче?) причем надо будет его еще вручную доработать, и тарировки подбирать после установки на двигатель и пробных поездок и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут люди привыкли делать все своими руками (можно сказать что даже болеют этим), а не покупать готовое! Поэтому ваше предложение останется без спроса, может прикратитм дискуссию по "+" и "-" вашей продукции? Если Вам так нравятся ваши изделия, то ставте их себе и радуйтесь. Навязывать другим участникам этого форума не надо. Не кчему это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | По поводу карба, мы пробовали объяснять людям, у которых с финансами туго, но есть возможность повозиться с карбом, как дорабатывать карбюратор. Но к сожалению не у всех это получилось.
Кто-то делает разверткой, кто-то сверлом (вообще ужас получится). Мы делаем на заводе на токарном станке.
Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение. |
Вот это уже дело набрать статискику это всегда большой плюс да и для вас это тоже полезно будет возможность если что не так доработать еще!
В том то весь и фокус что доступ к станкам у меня есть, а если бы прямого небыло то искал бы способы расточки проточки и прочее!
Фото касточенного скидывал на этот форум листика два назад делалось тоже на токарном станке (на планшайбе) выставлен по микромерту 2 сотки точнее не получилось в виду корявости заводской расточки и расточил под угол. В итоге я не потерял на размере смесительной камеры и получил поверхность которая была нужна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | Alehus
теперь про карбюраторы.
( эту операцию мне сделают за максимум 100р и на координатно расточном станке.
ЗЫ какой станок круче?) причем надо будет его еще вручную доработать, и тарировки подбирать после установки на двигатель и пробных поездок и т.п. |
Извини но как тебе конус сделают на координатке? На сколько я знаю это фрезерный! Дело не в крутости станка а точности знаю людей которые поршня точили на токарном причем ИЖенке 1980 г.в.
Дак к нему очереди были и человек был который на чехословацком ZSU 40 болты для "унитазов" бракованные делал. Так что поверь мне на токарном сранке гораздо лучше выполнять такие работы в виду удобства и достаточной "гибкости" сам отработал в цеху без малого 6 лет на токарном станке. Так что ребят не надо у кого станок круче и карб тоже, мы сдесь все молодцы и делаем одно дело каждый как хочет и может. В своем роде каждый выполнив работу даже дрочевым напильником будет КРУТ и заслуживает уважения!
Так что бы не засорять действительно эфир фрума простое уважение друг к другу.
Если есть идеи высказывайте!
И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes,
как сделал ты, это наиболее правильно, я не спорю. просто сказано к тому что человек говорит типа они такие модные диффузоры на токарном станке растачивают, а остальные ( типа нас люди ) раздрачивают их чем попало ( сверлами, напильниками и т.д.).
Цитата: | И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров! |
я к этому тоже присоединяюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят...
19rus - вы видимо не совсем внимательно прочитали предыдущие сообщения, я там писал про Цитата: | судя по вашим утверждениям, ваши карбы будут работать одинаково хорошо на любом двигателе |
4ый пост.
Мы стараемся рекомендовать жиклеры, правдпа не всегда это нужно - берут Специалисты.
Начинающий писал(а): | Тут люди привыкли делать все своими руками (можно сказать что даже болеют этим), а не покупать готовое! Поэтому ваше предложение останется без спроса, может прикратитм дискуссию по "+" и "-" вашей продукции? Если Вам так нравятся ваши изделия, то ставте их себе и радуйтесь. Навязывать другим участникам этого форума не надо. Не кчему это. |
Я от Вас диву даюсь (Вы вроде сразу приступили к беседе...)
Я уже 300 раз писал про то что я начал тут общаться потому-что Пунгатор или как его там, в теме "Тюнинг карбюраторов" назвал наши карбы говном, а это не так.
Мы не пытаемся продать тут наши карбы - все что мы про них написали, это лишь ответы на Ваши нападки..., тем более что я из принципа не приводил никаких данных, и сказать про нас что мы Вам или кому либо здесь навязываем свои карбы это совсем необоснованно.
Перечитайте тему что-ли.
Присоединяюсь к предложению закончить обсуждение нашей продукции, и приступить к обсуждению более интерестных вещей.
Я это предлагал уже 5 раз.
___________________________________________________
Спасибо администрации за отделение этой темы от темы "Тюнинг карбюраторов", и темы про разрезную шестерню на 16 кл.
А то бардак был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свою продукцию никому не навязываем, не имеем такой привычки. По поводу тарировок - кто Вам, 19rus, сказал, что на разные объемы идут одни и те же тарировки, где Вы, 19rus, это прочитали? Дискуссию действительно стоит закрыть. Судя по вашим рассуждениям по поводу разрезной шестерни, не трудно догадаться, что закончили Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | Snakes,
как сделал ты, это наиболее правильно, я не спорю. просто сказано к тому что человек говорит типа они такие модные диффузоры на токарном станке растачивают, а остальные ( типа нас люди ) раздрачивают их чем попало ( сверлами, напильниками и т.д.).
Цитата: | И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров! |
я к этому тоже присоединяюсь. |
"19rus", почему Вы все переводите на скандал, почему Вы решили, что мы про Вас про людей как вы сказали плохо написали, это просто случай из практики и к Вам лично никакого отношения не имеет.
Наверное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|