форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 )
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по размерам тот переходник под американский солекс))))) Да, я думаю мустангер буде рвать на 28х28)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про болты и переходы - все это можно сделать, но это прибавит 0,3% (образно), и + сумму в рублях (не приятную), которую как показывает опыт, люди платить не хотят, такие карбы мы делаем только на заказ, так как их стоимость выше и не каждый готов её платить.

Переходник - с колектора Лансера на солекс состоит из 2х !!! частей,

Pugnator -


Я вообще не понял смысл слов (или я понял правильно?):

Цитата:
разрезная шестреня, шаг регулировки - 45градусов)))) Это под какой вал такая пригодится?))))))))))

Цитата:
Судя по размерам тот переходник под американский солекс))))) Да, я думаю мустангер буде рвать на 28х28


Если смысл этих слов - подъебнуть - ну помните как в школе в 7-10 классах так из подтишка подъебывали все друг друга...

ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ!!!

У кого-то было предложение делать переходники на иномарки по 100р., чтож я согласен - сбросьте пожалуйста в личку контакты я Вам позвоню чтобы договориться о партии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу карба, мы пробовали объяснять людям, у которых с финансами туго, но есть возможность повозиться с карбом, как дорабатывать карбюратор. Но к сожалению не у всех это получилось.
Кто-то делает разверткой, кто-то сверлом (вообще ужас получится). Мы делаем на заводе на токарном станке.
Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте мне , я попробую ... и верну такой же , как брал ! Не думайте только , что я буду возить вашу кустарщину на стенд за свой счёт , свои идеи испытывать некогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Предется отнести на почту или поезд )) Смотри откуда я )) Всего то 1 000 км , фигня , мне карб со Швеции присылали ...
Сейчас : двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно , 24 * 26 , до сих пор об этом жалею , жиклёры : 1) Топ. 125 , Воз. 150 ; 2) Т. 150 , В. 150 ( в него вставлена проволочка 0.3 , т.е. его сечение 1.5 - 0.3 ) Преходные оба 60 , распылители 1) 4.0 , 2) 4.5 , сточены болты крепл. заслонок , всё отполированно , сделана трубка для отбора вакуума для распределителя , остальное полный сток ! Едет впринцыпе не плохо , учавствовал , ехал на ровне с Пежо 205 1500 ( старая 1987 г. ) на 1 передаче раскручивается до 7 000 Razz , 140 шпарит только так , расход от 8 до 16 Mad ; После постройки карба была жудкая детонация , еле справился , начальный УОЗ 9* , авто старенькая 01 ( 1980 ) и уже вся сгнила Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ну ведь пишу же русским языком
Цитата:
Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение.

С теми кто не может подъехать непосредственно к нам мы работаем на общих основаниях.
Карбюратор у тебя солекс?


Последний раз редактировалось: Alehus (Пт Окт 20, 2006 3:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus,
русским языком было написано :
Цитата:
двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus
теперь про карбюраторы.
судя по вашим утверждениям, ваши карбы будут работать одинаково хорошо на любом двигателе ( 1,2-1,7 к примеру), и при этом не нужно будет изменять тарировки хотя бы главных дозирующих систем, имхо бред полный.
лично знаю людей которые покупали карбы "тунинховые" под СВОЮ КОНФИГУРАЦИЮ мотора, т.е. настроенные ( Mr. Green ) в конторе аналогичной вашей так сказать заочно Shocked , ну и само собой разумеется имели немалый гемор на месте ( от масквы до меня примерно 4500 км) с настройкой карба непосредственно на двигателе.
ну и нах_й мне заказывать карб черти хде, если он будет отличаться от стандарта расточеными большими диффузорами ( эту операцию мне сделают за максимум 100р и на координатно расточном станке.
ЗЫ какой станок круче?) причем надо будет его еще вручную доработать, и тарировки подбирать после установки на двигатель и пробных поездок и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут люди привыкли делать все своими руками (можно сказать что даже болеют этим), а не покупать готовое! Поэтому ваше предложение останется без спроса, может прикратитм дискуссию по "+" и "-" вашей продукции? Если Вам так нравятся ваши изделия, то ставте их себе и радуйтесь. Навязывать другим участникам этого форума не надо. Не кчему это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
По поводу карба, мы пробовали объяснять людям, у которых с финансами туго, но есть возможность повозиться с карбом, как дорабатывать карбюратор. Но к сожалению не у всех это получилось.
Кто-то делает разверткой, кто-то сверлом (вообще ужас получится). Мы делаем на заводе на токарном станке.
Если среди вас неверующих есть москвичи, подъезжайте, поставим, залог оставите - проедетесь , оставите свое мнение.


Вот это уже дело набрать статискику это всегда большой плюс да и для вас это тоже полезно будет возможность если что не так доработать еще! Wink
В том то весь и фокус что доступ к станкам у меня есть, а если бы прямого небыло то искал бы способы расточки проточки и прочее!
Фото касточенного скидывал на этот форум листика два назад делалось тоже на токарном станке (на планшайбе) выставлен по микромерту 2 сотки точнее не получилось в виду корявости заводской расточки и расточил под угол. В итоге я не потерял на размере смесительной камеры и получил поверхность которая была нужна! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
Alehus
теперь про карбюраторы.
( эту операцию мне сделают за максимум 100р и на координатно расточном станке.
ЗЫ какой станок круче?) причем надо будет его еще вручную доработать, и тарировки подбирать после установки на двигатель и пробных поездок и т.п.


Извини но как тебе конус сделают на координатке? На сколько я знаю это фрезерный! Дело не в крутости станка а точности знаю людей которые поршня точили на токарном причем ИЖенке 1980 г.в.
Дак к нему очереди были и человек был который на чехословацком ZSU 40 болты для "унитазов" бракованные делал. Так что поверь мне на токарном сранке гораздо лучше выполнять такие работы в виду удобства и достаточной "гибкости" сам отработал в цеху без малого 6 лет на токарном станке. Так что ребят не надо у кого станок круче и карб тоже, мы сдесь все молодцы и делаем одно дело каждый как хочет и может. В своем роде каждый выполнив работу даже дрочевым напильником будет КРУТ и заслуживает уважения! Wink
Так что бы не засорять действительно эфир фрума простое уважение друг к другу.
Если есть идеи высказывайте!
И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes,
как сделал ты, это наиболее правильно, я не спорю. просто сказано к тому что человек говорит типа они такие модные диффузоры на токарном станке растачивают, а остальные ( типа нас люди ) раздрачивают их чем попало ( сверлами, напильниками и т.д.).

Цитата:
И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров!

я к этому тоже присоединяюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят...

19rus - вы видимо не совсем внимательно прочитали предыдущие сообщения, я там писал про
Цитата:
судя по вашим утверждениям, ваши карбы будут работать одинаково хорошо на любом двигателе


4ый пост.

Мы стараемся рекомендовать жиклеры, правдпа не всегда это нужно - берут Специалисты. Smile

Начинающий писал(а):
Тут люди привыкли делать все своими руками (можно сказать что даже болеют этим), а не покупать готовое! Поэтому ваше предложение останется без спроса, может прикратитм дискуссию по "+" и "-" вашей продукции? Если Вам так нравятся ваши изделия, то ставте их себе и радуйтесь. Навязывать другим участникам этого форума не надо. Не кчему это.


Я от Вас диву даюсь Very Happy (Вы вроде сразу приступили к беседе...)


Я уже 300 раз писал про то что я начал тут общаться потому-что Пунгатор или как его там, в теме "Тюнинг карбюраторов" назвал наши карбы говном, а это не так.

Мы не пытаемся продать тут наши карбы - все что мы про них написали, это лишь ответы на Ваши нападки..., тем более что я из принципа не приводил никаких данных, и сказать про нас что мы Вам или кому либо здесь навязываем свои карбы это совсем необоснованно.

Перечитайте тему что-ли.

Присоединяюсь к предложению закончить обсуждение нашей продукции, и приступить к обсуждению более интерестных вещей.

Я это предлагал уже 5 раз. Very Happy

___________________________________________________

Спасибо администрации за отделение этой темы от темы "Тюнинг карбюраторов", и темы про разрезную шестерню на 16 кл.

А то бардак был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свою продукцию никому не навязываем, не имеем такой привычки. По поводу тарировок - кто Вам, 19rus, сказал, что на разные объемы идут одни и те же тарировки, где Вы, 19rus, это прочитали? Дискуссию действительно стоит закрыть. Судя по вашим рассуждениям по поводу разрезной шестерни, не трудно догадаться, что закончили Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
Snakes,
как сделал ты, это наиболее правильно, я не спорю. просто сказано к тому что человек говорит типа они такие модные диффузоры на токарном станке растачивают, а остальные ( типа нас люди ) раздрачивают их чем попало ( сверлами, напильниками и т.д.).

Цитата:
И еще одна просьба к Илье почистить форум от этих никчемных споров!

я к этому тоже присоединяюсь.


"19rus", почему Вы все переводите на скандал, почему Вы решили, что мы про Вас про людей как вы сказали плохо написали, это просто случай из практики и к Вам лично никакого отношения не имеет.

Наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404