форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож такой хочу !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такой не хочешь ?? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видели знаем!



Ну так что никто ничего не посоветует?

Кстати вчера проверял "автоподсос" под краном Smile льёшь горячую воду поводок отклоняется, льёшь холодную крутится в другую сторону Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Кстати вчера проверял "автоподсос" под краном Smile льёшь горячую воду поводок отклоняется, льёшь холодную крутится в другую сторону Mr. Green
А в холодильник засунуть не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,что шляпки что нижняя часть которая из оси заслонки торчит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest, А если разбирать, что делать будем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
dabest, А если разбирать, что делать будем?
Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить ! Wink
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest писал(а):
У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный озон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ошлифовал под зеркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона?

А как на распреде от 21213 кривая себя ведёт --- до него до 6,5 крутил а типа с ним...мож и что ещё? - вот как раз те самые5-5,5 тыщ и дале какой то рёв бывает - как при пробуксе сцепления чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
если клапан не докручен, то в обход него просачивается бензин и даёт неровные холостые.
проверь ещё зазор во второй камере между заслонкой, на просвет должна быть щель даже в закрытом состоянии


Щель вр 2й камере толь при ускорителе в той самой камере влияет - коль загнул обе трубки в 1ю - почти не нужна щель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
McLaren писал(а):
dabest, А если разбирать, что делать будем?
Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить ! Wink
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок Mad


запаять не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ничего там не болтается,я же не саму ось сточил,и чего мне разбирать бдруг заслонки то?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

protvino писал(а):
Накручиватель писал(а):
McLaren писал(а):
dabest, А если разбирать, что делать будем?
Высверлить в аккурат , забить кончик треугольного напильника ( ручку ) и выкрутить ! Wink
Вообще , где эти болтики заклёпаны , там много снимать нельзя , я один раз сточил почти западлецо , дык заслонка начала болтатся и я выкинул весь корпус заслонок Mad


запаять не пробовал?

Паять латунь к стали ?? Думай , что пишешь !!! Там помогло бы только замена самих винтов , но я взял другой низ , у меня их попросту дохрена !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest писал(а):
да ничего там не болтается,я же не саму ось сточил,и чего мне разбирать бдруг заслонки то?!
Да еб твою ! Сил нет , спиливал торчащие винты крепления заслонок , а их западлецо спиливать нельзя , заслонка освобождается , думаешь я хотел заслонки разбирать ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паяется и всё и даж весмьма - получается обтекаемая и шлифуемая конструкция - олово в карбе не страдает - была в "детстве" нужда - так и пропускн. способность жиклёров им уменьшал... но коль низов много... прям аж завидки...мнеб от старых веберов бы...хоть там с эконостатом не того...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_nsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: ДААЗ 21083-1107010-86 (Солекс)? Ответить с цитатой

Есть такой карбюратор. Интересуют характеристики (жиклеры и т.п.) и рекомендации по регулировке. Если у кого есть информация, поделитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404