Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, да и пох. всегда на тазы брал железо на базаре, и буду там покупать)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelM Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в Иркутске ценообразование вообще странное такое. Берется самая макс. цена по здравосмыслу и плюс 200-300р сверху, на большинство товаров не первой необходимости. Допустим капот на 6 смотрю в интернетах, по москве-питербургу цены 1000-2000. У нас везде по цене 2300. На авторазборке рублей 700-800 бу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PavelM, у нас так же)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате подскажите как лучше приваривать крыло на классике. С чего начинать и как прижимать верхнию част к брызговику, хоть и приваривал, но хочется максимально ровно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, зажимы и струбцины существуют дря прижима. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я понимаю но представь как крыло прижать струбциной? Получается П-образная деталь, и внутрь приваривается пластина.
Я машину делаю один по этому сложно тянуть за крыло и варить одновременно, вот и приходится придумывать всякие способы заменить человека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Найди помощника, на словах сложно объяснить, надо по месту делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонибудь менял фартук на классике? Подскажите как он крепится, нашел крепления возле фар уже высверлил, также возле труб бампера, и в районе радика, но нигде нету следов точечной сварки, фартук приварен изнутри чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приварен точками к крыльям по бокам и к поперечине нижней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Да, он еще на поперечине приварен, обычно точки есть. Но не факт если делали уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | приварен точками к крыльям по бокам и к поперечине нижней. |
К крыльям не крепится, т.к. их нет.
Как там все неудобно возле фартука, хрен подлезиш, чтобы посмотреть, уже практически распилил его, уже бы снял наверно, но заболел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus писал(а): | Как там все неудобно возле фартука... |
к сожалению, этот факт касается не только фартука, но в принципе любого механизма Жигулей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
везде там намана подлазиицо, нада тока немного смекалки. а если ранее панель облицовки радиатора менялась, то ваще руками должна оторваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@ писал(а): | NeW54rus писал(а): | Как там все неудобно возле фартука... |
к сожалению, этот факт касается не только фартука, но в принципе любого механизма Жигулей... |
Я бы не был так категоричен. После копания в иномарках жигули кажутся верхом простоты, все удобно и места дофига. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, согласна...я в иномарки не лазила...все познается в сравнении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|