форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ временно мобилизовал на сборку «классики» уволенных Ответить с цитатой

АвтоВАЗ временно мобилизовал на сборку «классики» уволенных им пенсионеров

В связи с увеличением выпуска «классики» 2105/2107 на 76,3% АвтоВАЗ временно трудоустроит пенсионеров, уволенных им в последние массовые сокращения, – сообщает сегодня, 15 апреля, портал 63.ru. Тем не менее, как сообщалось ранее, АвтоВАЗ намерен к 1 мая завершить сокращение числа своих работников с 102 до 72 тыс. человек.

Как сообщил корреспонденту 63.ru глава независимого профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Пётр Золотарёв, с мая пенсионеры «смогут выйти на работу, которую не способна выполнять молодёжь». АвтоВАЗ возвращает своих пенсионеров по временному контракту.

Источник: ИА LADAONLINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ в мае увеличит выпуск Lada 2105/2107 на 76,3% Ответить с цитатой

АвтоВАЗ в мае увеличит выпуск Lada 2105/2107 на 76,3%

В мае 2010 года производство автомобилей Lada 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% - до 17,6 тысячи штук.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается "классика", на третью, где производится Lada Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей Lada 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая. Третья линия конвейера будет работать пять дней в неделю в две смены.

Производство Lada Kalina и Lada 4X4 планируется вести в одну смену пять дней в неделю; также будут введены односменные рабочие дни в субботы 8, 15, 22 и 29 мая. Для опытно-промышленного производства определен график работы пять дней в неделю в две смены с дополнительными двухсменными рабочими субботами 8, 15, 22 и 29 мая.

Изготовление кузовов для ЗАО "Джи Эм - АвтоВАЗ" будет осуществляться пять дней в неделю в одну смену с дополнительными односменными рабочими днями 15 и 22 мая.

Всего в мае планируется выпустить 45,9 тысячи автомобилей, это на 6,8% превышает план апреля.

Компенсация за работу в субботние дни будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным договором предприятия - решение согласовано с профкомом АвтоВАЗа.

В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.


Источник: ИА LADAONLINE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: «АвтоВАЗ» получит еще 28 миллиардов Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» получит еще 28 миллиардов

До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля.

Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров «АвтоВАЗа» и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал «АвтоВАЗа». При этом доля акционеров завода будет размыта – им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера – Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций «АвтоВАЗа», даже несмотря на увеличение уставного капитала.

P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток «АвтоВАЗа» составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, «АвтоВАЗ» не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро «АвтоВАЗ» прекратит приносить убытки.



Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро Ответить с цитатой

Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро

В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 13 млрд. руб. было потрачено на создание резервов под инвестиции в дочерние предприятия, 6,5 млрд. ушло на погашение процентов по займам, 8 млрд. – убытки от простоев конвейера, 3 млрд. – выплаты пенсий.

За период 2009-2010 гг. АвтоВАЗ получил от государства помощь в размере 37 млрд. руб., плюс ко всему совсем недавно было объявлено о предоставлении еще 28 млрд. руб. госпомощи. При этом рыночная стоимость Волжского автогиганта не превышает 22 млрд. руб. (на начало 2010 г).

Несмотря на такие, прямо скажем, удручающие показатели, по словам Игоря Комарова к 2020 году АвтоВАЗ не только останется крупнейшим автопроизводителем, но и сумеет захватить 25% российского авторынка. Весьма странный «рост», учитывая тот факт, что в настоящее время АвтоВАЗу принадлежит 26,3% рынка.

Конечно, поддержка отечественного производителя дело нужное и полезное, но, как показывает ситуация с АвтоВАЗом, слишком затратное. К примеру, покупка Volvo китайским холдингом Zhejiang Geely Holding Group обошлась последнему в $1,8 млрд. Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ


Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Lada - качество вырастет в шесть раз! Ответить с цитатой

Lada - качество вырастет в шесть раз!

Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.

Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!

Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».


Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шесть раз? чего не в 10? НА НОЛЬ можно что угодно умножать. Всё равно ноль получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolay
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 198
Откуда: 40 rus
Авто: вазик 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно каким аналогам она не будет уступать ,наверное ГАЗу ,ИЖу,АЗЛК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так за 10 лет то что бы уж не улучшить качество в 10 раз то ))) Наверное через 10 лет человек на коневеере уже вообще ничего делать не будет! Всё роботы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ведь оплевывая изделия автоваза никто незадумывается что практически все что оооч быстро выходит из строя в процессе эксплуатации производят совершенно другие заводы, которые никаким боком не относятся к автовазу!!!! аморты - СААЗ, карбы и бензонасосы - ДААЗ, стартера и генераторы - КАТЭК, патрубки, сайленты и др. резиновые изделия - ОАО "Балаковорезинотехника", шаровые, рулевые трапеции - Белебейский какойто завод - а ведь это то, что оч быстро изнашивается!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolay
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 198
Откуда: 40 rus
Авто: вазик 2101

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если автоваз не может контролировать качество поставщиков тогда о каком качестве можно говорить я работаю на иностранных предприятиях 8 лет так там и входной контроль и контроль после каждой операции ,а про выходной контроль я вообще молчу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 13-летнего перерыва российская "Лада" возвращается в Великобританию, но на этот раз за автомобилем стоят деньги и опыт Renault.

The Daily Mail напоминает, что британский завод, выпускавший "Лады", закрылся в 1997 г., и с тех пор в стране были доступны только импортируемые автомобили этой марки. Новый вариант "Лады" станет одной из недорогих машин, стоимостью менее 5 тыс. фунтов ($7,5 тыс.). По словам вице-президента Renault Стива Нормана, "Великобритания была одним из немногих рынков, где "Лада" пользовалась спросом. Я уверен, что сейчас самое подходящее время для возвращения на рынок".
http://autorambler.ru/journal/events/10.05.2010/560959477/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобили Lada будут собирать в Англии
11:25 / 07.05.2010

АвтоВАЗ В Англии после 13-летнего перерыва будет вновь запущено производство российских автомобилей Lada. Один из крупнейших акционеров АвтоВАЗа – французский концерн Renault – принял решение перезапустить сборку русских машин на территории Соединенного Королевства.

Производство Lada в Британии было прекращено в 1997 году. В настоящее время российские автомобили появляются на рынке островного государства только за счет экспорта.

Ожидается, что новая Lada станет одной из самых дешевых машин на рынке Англии. Первоначальная цена машины будет меньше 5 тысяч фунтов стерлингов, что дешевле некоторых бюджетных авто японского или корейского производства, которые в связи с кризисом показывают рост продаж.

Помимо возрождения сборки Lada в Англии, Renault планирует вернуть на рынок этой страны и другой бюджетный бренд – свое румынское подразделение Dacia, в частности хэтчбек Sandero и седан Logan, которые также будут стоить в районе 5 тысяч фунтов.

Однако лидерство среди самых дешевых машин на рынке Британии по-прежнему удерживает индийская Tata Nano с ценой в 1,5 тысячи фунтов. Британская версия этой модели, к которой предъявляются дополнительные требования по безопасности, стоит 4,5 тысячи фунтов. Продажи Tata Nano должны начаться в следующем году.

"Великобритания – один из немногих рынков, где автомобили Lada успешно продавались. И я уверен, что сейчас самое подходящее время для возвращения этого бренда на рынок страны. Китайцы вряд ли выйдут раньше нас. Но вот в 2012-2015 году они станут серьезными конкурентами", - считает вице-президент Renault Стив Норман, сообщает британское издание Daily Mail.

Сами британцы относятся к продукту российского автопрома скептически. Издание приводит несколько шуток относительно "Лады", которые в ходу у местных водителей.
Например, "Что общего между Lada и ванной? - Вы не можете выйти из обоих в приличном месте".
Или "Как называются тормоза в Lada? - Тюнинг".
"Как назвать водителя Lada с штрафной квитанцией о превышении скорости. - Фантазер".
"Как называются амортизаторы в Lada? - Пассажиры".
"Вы знаете, что инструкция по эксплуатации Lada содержит 500 страниц? - Две страницы информации об автомобиле и 498 страниц - расписание автобусов... Mr. Green
http://www.dni.ru/auto/2010/5/7/191174.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утилизация спасла «АвтоВАЗ»
Губернатор Самарской области Владимир Артяков обратился к премьер-министру России Владимиру Путину с просьбой продлить действие программы утилизации, которая может закончиться уже в этом месяце. Ведь данная программа помогла «АвтоВАЗу» значительно увеличить производство автомобилей.

«Сегодня каждый пятый автомобиль, реализованный и произведенный на «АвтоВАЗе» как раз продается по этой системе поддержки автопрома. Это очень существенно. Сегодня мы уже выпустили более 120 тысяч автомобилей, имеем 40%-ный рост благодаря тому, что заработала как раз эта мера. И сегодня «АвтоВАЗ» работает по некоторым позициям уже в две смены», - заявил господин Артяков. – «Ожила отрасль комплектации автомобилей. Раньше мы наблюдали здесь полную стагнацию. Это дает нам надежду на то, что, если мы продлим эту меру и дальше, то «АвтоВАЗ» существенно оживет, и мы уже получим прибыльную компанию, если будем двигаться по этому пути дальше».

Правда, Владимир Владимирович ничего не ответил на предложение самарского губернатора. Он лишь посоветовал руководству предприятия продолжать меры по реструктуризации завода и руководствоваться планом по оздоровлению предприятия, который ранее был выработан. Однако многие эксперты говорят о том, что государство все-таки продлит программу утилизации.


http://auto.mail.ru/article.html?id=31439
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За два месяца автомобили LADA подорожали на 20-30 тыс. руб.


Программа утилизационных бонусов не только оживила торговлю продукцией АВТОВАЗа, но и привела к существенному росту цен на автомобили LADA, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Так, если в начале марта розничные цены на вазовскую «классику» начинались с отметки в 158-160 тысяч рублей (LADA-2105), то сейчас найти такую машину можно лишь за 180-190 рублей. Вазовские «семерки», стоившие в марте 168-170 тыс. руб., теперь оцениваются дилерами в 195-205 тыс. руб.

Розничная стоимость автомобилей семейства LADA Samara также увеличилась в среднем на 20-25 тыс. руб. Купить такую машину теперь реально обладая лишь суммой не менее 258-260 тыс. руб., хотя в марте достаточно было и 233-235 тысяч. Автомобили семейства LADA Kalina , также прибавившие к своей цене за два месяца по 20-25 тыс. руб, оценивается теперь дилерами в 270-330 тыс. руб., а за отдельные люксовые комплектации «Калин» просят даже 360-370 тыс. руб.

Вазовская топ-модель LADA Priora также не отстает в ценовой гонке. Увеличение розничной стоимости на 16-30 тысяч рублей привело к тому, что машин этого семейства дешевле 300-310 даже в самой «пустой» комплектации уже не найти. А люксовые комплектации «Приор» с АБС и кондиционером оцениваются дилерами в 370-390 тыс. руб. Но самый большой рост цен (+40-50 тыс. руб.) зафиксирован по семейству вазовских внедорожников LADA 4 x 4. Если в марте для покупки «короткой» Нивы вполне хватало 260-270 тыс. руб., то сейчас для этого надо иметь не меньше 310 тыс. рублей.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, розничные цены на товарные автомобили LADA вазовские дилеры поднимают самостоятельно. « АВТОВАЗ видимо сделает корректировку отпускных цен чуть позже. В условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации, вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше», - считает Целиков. Тем не менее, этот факт может сыграть отрицательную роль во второй половине года, когда спадет ажиотаж, а опускать цены до реального уровня будет крайне сложно.


Источник: АА «АВТОСТАТ»
http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=5782
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобили Lada подорожали за два месяца, в среднем, на 20-30 тысяч рублей.
К такому выводу пришли аналитики агентства "Автостат" на основе изучения цен у дилеров "АвтоВАЗа" в Тольятти. Самый значительный рост зафиксирован у внедорожника 4х4 (бывшая "Нива") - на 40-50 тысяч рублей. Если в марте трехдверная "Нива" обходилась покупателям в 260-270 тысяч рублей, то в начале мая ее стоимость составляла около 310 тысяч рублей.

Самая продаваемая модель "АвтоВАЗа" - Priora - подорожала на 16-30 тысяч рублей. В настоящее время за базовую версию автомобиля придется заплатить не менее 300-310 тысяч рублей.

Samara и Kalina подорожали на 20-25 тысяч рублей, а стоимость их самых доступных модификаций составляет 260 тысяч и 270-330 тысяч рублей соответственно. Примерно на столько же увеличилась стоимость классических моделей. Если в марте "пятерку" и "семерку" можно было приобрести за 160-170 тысяч рублей, то сейчас покупателю придется отдать за них 180-205 тысяч рублей.

При этом, как отмечают аналитики, отпускные цены "АвтоВАЗа" пока остаются на прежнем уровне. Подорожание происходило по инициативе дилеров, желающих заработать на повышенном спросе, возникшем с началом действия государственной программы по утилизации. Повышение цен весной может негативно сказаться на продажах уже во второй половине года, когда ажиотаж на "Лады" спадет, а опускать цены до реального уровня будет для дилеров сложно.

По итогам апреля 2010 года Lada по-прежнему остается самой популярной маркой у россиян. В прошлом месяце "АвтоВАЗу" удалось реализовать 52,4 тысячи автомобилей, из которых 18 тысяч были проданы в рамках государственной программы по утилизации
http://autorambler.ru/journal/events/16.05.2010/560959637/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29  След.
Страница 15 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404