форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2110Turbo (PapaRUS)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не усиленные рычаги взял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада писал(а):
че за доставку отдал

за доставку 300р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
RaZoR, ты собрался тазик брать Shocked, а как же джип?

одно другому не мешает Wink мы с братишкой на двоих строить хотим... самое хорошее это то что будет совсем отдельный авто, который не надо будет привязывать к городу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Почему не усиленные рычаги взял?

а нафига лишний вес? в раллях все равно не гонять Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, отдельный проект? Аццкий таз?
Не так уж много там лишнего веса. Smile хотя у меня тоже обычные. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
RaZoR, отдельный проект? Аццкий таз?Mr. Green

ага...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43

cколько дуть должна? она побольше чем старая твоя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предыдущая была от WRXа а эта от WRX STI Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причём не просто от стихи, а от спек С - разные машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, вот я поэтому и спросил, т.к. от спеки улитка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня 280-300 л.с устроит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любую субару это устроит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PornKing
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
Забрал сегодня турбинку с STI SpecC IHI VF43

что это? ну как то несерьёзно((, у меня у сестры фен больше.


Последний раз редактировалось: PornKing (Пт Апр 16, 2010 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VF43 устанавливалась на STi и STi Spec C с 2007 года и очень похожа на VF39, различается, по-видимому, только жёсткостью перепускного клапана — он жёстче, чем у VF39, видимо, чтобы исключить «плаванья» наддува, свойственные VF39. Имеет подшипник скольжения. Ломается не так часто, как VF39.

VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.

Долго искал ее? И сколько по цене вышло?

Где ты фланцы изготавливаеш, и также восколько обходятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
Страница 18 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404