форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки будут , обешаю . Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius писал(а):
http://vaz54.15ru.net/viewtopic.php?t=245 вот эта ссылка!
vaz54.15ru.net это раньше там форум был. А теперь vazclub.ru а vaz54.15ru.net девки захватили
Цитата:
Домен передан сервису www.4forum.info
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё люди с головами на плечах, правда на других форумах
Snake: На счет перелива на холостых оборотах подумал!
Возможно эту проблему можно решить с помощью ресивера с клапаном по системе штатного запорного механизма в девятошном карбе!
Обясняю:
Мотоциклетный карбюратор в большинстве случаев получает топливо самотеком, отсюда ему и нужно это устроить перенести запорный механизм на топливо в некую емкость например грамм 300 с обратным клапаном для того чтобы он мог при заполнении рессивера на холостых оборотах отсылать топливо обратно в бак!
Попробуйте!
Это всего навсего мои мысли но возможно это вам поможет!
Snake!
Жду ответа!
Dr.Barlog: про отдельный бачок мысль хорошая, но неновая. Тем более, что он также поможет решить проблему подачи бенза в виражах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
про отдельный бачок мысль хорошая, но неновая. Тем более, что он также поможет решить проблему подачи бенза в виражах
Проблему подачи бенза в виражах решает противоотливный стакан. Тоесть штатный насос качает бензин не из бака а из небольшой (около литра) ёмкости с узким (относительно обьёма) дном. А из бака в эту ёмкость бензин накачивает другой насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а тут про что говорится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как и обешал фотки в лучшем качестве
http://www.vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fix
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК,

Ну чё доделал систему, аль как? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Двух карбюраторные системы жиклёры и дифузоры Озон vs Солкс Ответить с цитатой

Всем привет
Про установку и настройку двух карбюраторных систем уже вроде всё написанно и понятно.
Хотелось бы открыть отдельную тему про жиклёры и дифузоры для Озона 07 и жиклёры Солекса 83.
Как вы считаете какие оптимальные варианты настроек для двухкарбюраторных систем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем у меня такие варианты
Озон
Дифузоры 3,5/4
Первичная 112/170
Вторичная 135/170
Кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Солек я имел в виду настройки для Солекс 83.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, вообщето многовато. По идее нужны самые маленькие маркировки, но всё равно всё сведётся к эмпирическому подбору жиклеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что скажете по Солексу 83 и Солексу 73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, ну и разброс же у вас по выбору.
Лучше покупать 083 и начинать со стандартных маркировок.
Вы вообще чего хотите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, ну и разброс же у вас по выбору.
Лучше покупать 083 и начинать со стандартных маркировок.
Вы вообще чего хотите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ставил Озоны 7, полный отстой мало того, что гемор с установкой, то то, то другое кудато упирается, так ещё и не едит толком.
Вообщем поставил Солекс 73 т.к. были в наличии.
Комплект жиклёров ставил такой:
первая: 107,5 на 155 и 110 на 155
вторая: 115 на 135 и 110 на 125

на варианте
первая: 110 на 155
вторая: 110 на 125

покаместь остановился на этом:
- едет на плохо крутиться быстро
- на первичной камере держит 100 км в час без проблем
- работа ровная
- заводиться на холодную без подсоса, ни каких провалов нет при прогазовке, едит тоже сразу, почти как инжектор

Но что-то не устраивает покаместь не знаю, хотелось бы поспрашать вот за другие комплекты жиклёров, если кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.
Страница 26 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404