форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я слышал что много раз мужики покупали эти регуляторы, и они не рабочие, Хорошо спасибо попробую, а ещё вопрос, на генератор идут три провода на гайке прикручиваются, а два на фишках, вот куда идут эти фишки, а то мож я провода перепутал, по другому боюсь ставить как бы не спалить чё нибудь Sad Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912 писал(а):
А я слышал что много раз мужики покупали эти регуляторы, и они не рабочие
Да, есть такое дело. Надо сразу ставить, заводить, мерить.

Если у тебя там два провода, то один провод - это "+", подаваемый при включении зажигания; второй - идёт на реле лампочки.
Включаешь зажигание, лампочка генератора горит? Заводишь - гаснет? Значит не перепутал. Если бы перепутал, то ген вообще не вырабатывал бы никакого напряжения. А у тебя всё-таки вырабатывает, так двигатель не глохнет при отключении батареи (кстати, не рекомендуется так делать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего инегралка нерабочая, понял, спасибо за ответы Smile пойду новые куплю пару штук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики а никто не в курсе?, я слышал можно каким то образом москвичёвский генератор воткнуть место родного, Реально ли это сделать в домашних условиях? зарание спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, я короче вотнул всё таки в свою семёрку москвичёвский генератор, и уже сотку км разменял и пока не жалуюсь, с фарами ечкой и магнитоллой при полторы тащах оборотах у меня разрядка не идет Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а надо чтоб с фарами ечкой и магнитоллой зарядка шла на хх, т.е при 800 примерно оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vist
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, полскажите плиз. На гене 80А стоял мост и РН с нивы, поставил родное - нет заряда, а когда вернул все обратно, завел, то гена запишал и стал реально гореть мост на глазах??? вчем прикол? пора новый ген брать или ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djkaktyc
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 5
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет,ребят,у меня такая проблема-ехал ехал и тут пропала зарядка,причем по странному,если остановиться и всё выключить то датчик потихоньку поднимается,даешь больше газу то он больше падает,датчик на ходу всегда на белой шкале(ВАЗ2107),и еще кое что-если снять обе клеммы с аккумулятора, тогенератор работает будь здоров,датчик в зеленой зоне и всё ярко горит и печка и лампочки,а если снять только плюс клемму то всё почти тухнет и глохнет,не подскажите что может быть???может где нибудь изоляция плохая и плюс докасается до массы?или изолязия провода не выдерживает высокого напряжения и чуть чуть соприкасается с массой кузова?капец,хотя без аккума ездить)))а то с ним фаоы почти не светят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
390218410
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем!
прочитал статейку как поствить восьмёрошный генератор на шестерку, на этом сайте, вроде всё ясно, тем не менее вопрос: релюху менять на разомкнутую или остаётся прежняя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axess
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 4
Откуда: Юкрейн г.Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yfhjl e vtyz nfrfz ghj,ktvf ghjgfkf pfhzlrf, ой что это я пишу Smile Народ у меня такая проблема пропала зарядка регулятор в норме шетки целы че это может быть? диодный мост или еше что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят вобщем такая беда : у меня ВАЗ 2107 (96 года ) геныч стоит старый , так вот я за 2 месяца поменял уже 3! реле регулятора напряжения (он идет там вместе с токосьемным механизмом) в чем проблема? последний раз ставил от "9" нового образца (заряд шел отличный! но.... сегодня пришел , завел а он неработает((( в чем проблема ? что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем перечитал весь форум ничего похожего вообще нет, расскажу с самого начала. Началось все с того, что погасли все приборы, но машина заводилась, один человек посоветовал поменять панель с предохранителями. (кстати не уточнил машина 2108) В общем поменял, все заработало, проездил, если не соврать где то месяца два, затем отказал вентилятор системы охлаждения, точнее я так подумал, все прозванил все нормально, перегорал предохранитель отвечающий за этот вентилятор, просмотрел провода еще раз, специально вытащил их из пучка все нормально. (остался новый блок предохранителей), так и есть! Когда разобрал его, там была вода, все окислилось и чуствовалась влажность! Все продул, высушил и поставил назад, вентилятор заработал, но все остальное стало жить своей жизнью, дворники стали включаться, но не всегда! стала постоянно гореть лампочка поворота на приборке, когда включаешь обозначение поворота она работает так как и должна, с этим всем это время я мирился, да и времени не было возится, в общем привело это к тому,( а может и не это) ,что два дня назад загорелась лампочка заряда аккумулятора, напряжения не было вообще точнее заряда, когда приехал домой померил напряжение мультиметром! Оно оказалось ниже плинтуса, терять нечего было, скинул клемму как и предполагалось она заглохла всмысле машина. Утром завел машину лампочка горела, когда нажал на педаль акселиратора то она погасла, на время пока мотор сбрасывал обороты затем загорелась опять, провел то же самое, но медленно повышая обороты, по мере набора, лампочка медленно гасла, в общем машину пришлось оставить и на работу на маршрутке, на обратном пути купил диодный мост и новые щетки с регулятором напряжения, дома разобрал все все все и поставил все новое вплодь до подшипников, да обмотки все прозвонил все в норме, поставил генератор, завел, напряжения нет, также нет и возбуждения на щетках генератора, бросил провод напрямую с аккумулятора, в надежде что получится запустить его, нет не вышло, может ли это быть связано с блоком предохранителей, или еще где то искать причину, всю голову уже сломал, кстати новый генератор ведет себя так же, подскажите пожалуста что нибудь!!!! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диодный мост у Генераторов Г221 и Г222 одинаковые? скажите мне пожалуйста? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klim514
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 2
Откуда: астана

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ!!!!! Реле зарядки не выдерживает и пяти минут!!! Машина 2109 реле интегралка (за.....ло еще немного и ясажгу ее) Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klim514, не сожгешь, сам тыщу раз порывался, но..... продал нах)))))) мож генератор проще поменять????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404